13 июля 2010 г.

Раздражающие моменты в рекламе на радио

Одним из самых раздражающих моментов в рекламных паузах на радио (кроме наличия этих самых рекламных пауз) является использование "стандартных" мелодий и звуков (входящий звонок или смс) сотовых телефонов. Да, привлекает внимание! Но ни в коем случае не к рекламе! А затем когда разберешься еще и раздражает. О чем думают маркетологи непонятно.
Ранее, в особо запущенных случаях, рекламщики умудрялись использовать по настоящему стандартные звуки из телефонов, типа всем известной мелодии от Nokia. Сейчас, конечно, такое невозможно, "копирасты" бдят и засудят.
Ах да, я говорю об обычном радио, вымирающим (к сожалению пока не в нашей стране) средстве коммуникаций. На приличных интернет-радиостанциях такого бреда конечно же нет, мало кто захочет слушать однообразный поток низкокачественной музыки, перемежающийся каждые 15 минут еще более низкокачественной рекламой. Поэтому радио как и телевидение в том виде, которое мы знаем сейчас, это вымирающий вид вещания, уже в ближайшие годы оно обязательно уйдет в сеть и изменится качественно. Также изменится схема монетизации, не кабельное телевидение со стандартной абонентской платой за пакет каналов, как сейчас, а более гибкая схема подписки на конкретный канал.

Комментариев нет :

Отправить комментарий