19 сентября 2014 г.

Reassembly

Еще одна замечательная и перспективная игра, которая мне понравилась сразу же, как только я увидел трейлер - Reassembly. Ранее она была известна под названием Gamma Void, но видимо авторы справедливо посчитали, что игр с "void" в названии уже и так вагон и маленькая тележка.
В игре Reassembly есть все элементы, которые мне очень нравятся:
- она "плоская";
- имеется ньютоновская физика, так что это вам не какая-нибудь аркада: у каждого корабля имеется инерция и его маневренность зависит от расположения двигателей;
 - игра потрясающе красивая и стильная (векторная графика), со своей вселенной;
- открытый мир;
- здесь есть элементы RPG, торговля (в примитивном виде: найди ресурсы, продай и получи опыт);
- здесь есть "прокачка";
- и самое главное: удобный конструктор кораблей, который позволяет из различных модулей быстро и просто создавать какие вам угодно корабли от небольших истребителей до неповоротливых флагманов с убийственным залпом. Кстати, вы можете создать свой флот кораблей (или просто нанимать) с которыми вы будете воевать против самых различных врагов.
Мой финальный корабль
Кажется в игре нет ничего сложного, просто кораблики летают по плоскому космосу и стреляют друг в друга, но стоит полетать по космосу и присмотреться, как становятся видны удивительные вещи: маленькие зеленые точки, которые постоянно летают вокруг вас, это оказывается тоже маленькие корабли и живут и они в зеленых деревьях, которые вы безжалостно уничтожаете ради ресурсов. Можно встретить корабли-растения, корабли-здания или ледяные кристаллы.
В игре можно уничтожать целые планетоиды
Приятно видеть, что авторы игры уделили внимание проработке таких мелких деталей игровой вселенной. В будущем будет и компания, и разнообразные квесты, ну а пока игра и без всего этого выглядит и играется прекрасно. Видимо поэтому у этой игры, которая еще даже не вышла в стадию открытой альфа-версии, появилось своё небольшое сообществе в VK (старое сообщество уже закрыто за наличие альфы-версии в открытом доступе), а довольно известные видеоблоггеры уже делают летсплеи на эту игру.
В данный момент игра находится на очень ранней стадии, но даже утекшая в свободный доступ альфа-версия выглядит отлично. Авторы игры (один из авторов, кстати, работал программистом в Nvidia) ведут компанию на Kickstarter, но почему-то пока не набрали требуемые 28000$, хотя я уверен, что они эту сумму наберут - их игра этого стоит. Они начали активно рекламироваться только летом, имеются трансляции на Twitch.

Уже сейчас можно делиться своими шаблонами кораблей, загружать чужие и устраивать гладиаторские поединки (режим Sandbox в новых обновлениях), чтобы выяснить чей корабль круче. Логика игры написана на Lua, что открывает перспективы для написания различных модов и программирования скриптов поведения кораблей.
Игра пока не особо готова для дистрибуции, поэтому при старте возникают проблемы с отсутствующими dll (msvcp120.dll). Данную проблему решить очень просто (только не качайте файлы с левых сайтов, там вам наверняка подсунут еще и троян в нагрузку или отправят на платный файлообменник). Достаточно скачать файлы vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe с официального сайта Microsoft и ваша проблема будет решена. Другая серьезная проблема с игрой заключается в довольно сильной нагрузке на процессор при наличии большого количества объектов на экране. К сожалению эту проблему никак не победить и игра подтормаживает даже на мощных системах, на у на моем компьютере так и вообще fps падает до ноля. Собственно на этом драматическом падении fps я и закончил играть, решив подождать утечки новой сборки игры.
В общем, игра очень интересная, качественная, способная увлечь игроков и дать простор их креативу. С нетерпением буду ждать выхода полной версии. Удачи авторам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий