17 апреля 2016 г.

Как я снова полюбил War Thunder

Не буду скрывать, что докачав большинство техники до 5 максимального ранга, я совершенно потерял интерес к War Thunder. На потере интереса сказались так же ещё вечные проблемы с балансом (я уверен, что они никогда решены не будут) и множество косяков и скандалов от разработчиков, что тоже не добавляло интереса к игре, в которой я проводил большую часть вечеров каждый день.
Я пустился во все тяжкие: играл в Star Conflict, где разработка игры хоть и ощутимо замедлилась, но разработчики не переставали радовать нововведениями, да и сама прокачка в игре стала весьма и весьма ненапряжной и простой. Что мне всегда нравилось в Star Conflict, так это то, что она не отнимает много времени. Достаточно всего 45 минут вечером, чтобы снять все эти x2 и выполнить "дейлики" (ежедневные задания), но при этом видеть постоянный прогресс. С введением в игру полноценного PvE (режима, где команда живых игроков играет против команды ботов), прокачка стала совершенно простой до такой степени, что можно даже не заходить в обычный PvP.
В данный момент разработчики Targem Games из Екатеринбурга усиленно работают над новой игрой под названием Crossout, где они применят все свои навыки и разработки из Star Conflit, подарив нам интересную MMORPG про битвы на машинах в сеттинге культовой Ex Machina. Главной особенностью будет возможность собирать различные машины из частей. Да, вы скажете, что это мы уже такое видели в куче игр, например в известной Robocraft, но поверьте мне - в Crossut всё будет интереснее. Учитывая, что игровая механика в Star Conflict мне очень нравится своей простой и дружелюбностью для игрока, то ожидаю такого же подхода и в "Кроссауте".
Сейчас игра выходит из стадии ЗБТ в ОБТ, будет вайп перед релизом. Комьюнити-менеджеры довольно часто проводят стримы с демонстрацией возможностей игры. Лично я обязательно поиграю в Crossout после выхода. Мультиплеерный режим, прокачка и продвинутая кастомизация это именно то, что не хватало в Ex Machina и за что обожали Interstate 76!
Пустившись во все тяжкие после War Thunder я купился на сладкие речи и подарки пиарщиков коварной компании Mail.Ru и установил попробовать "Armored Warfare: Проект Армата". Мне не столько хотелось заменить пустоту после того, как я окончательно бросил World of Tanks (и возвращаться не желаю), сколько самому посмотреть на главного конкурента Wargaming.
Чувства, которые я испытал, противоречивые. Во-первых, Armored Warfare действительно конкурент WoT, как бы это не хотели признавать фанаты "танчиков". И конкурент довольно таки качественный, взявший от "Мира танков" всё самое лучшее, включая даже прицел, нарисованный одним из игроков. Очень бодрый геймплей, наличие интересного PvE в котором реально можно прокачиваться (а не для галочки как это сделано в War Thunder, например), интересная современная техника.
А вот с графическими красотами там нестыковка. Даже скачав 22 ГБ HD-текстур и выкрутив всю графику на максимум, я получил в итоге пластиковые модельки танков и корявые деревья от которых хочется плакать. И вот это всё хвалёный движок CryEngine? Хотя подозреваю, что дело тут не только в движке, а в работе графических дизайнеров. Почему разработчики War Thunder смогли сделать прекрасную и реалистичную графику на своём собственном графическом движке, а ребята из Obsidian, которых финансировала одна из крупнейших IT-компаний России, нет? AW тормозит у многих игроков, особенно у не имеющих топовых компьютеров и обладателей ноутбуков. Зато с пиаром у Mail.Ru всё в порядке, судя по агрессивной рекламной компании и нападкам на конкурента. Впрочем от этого игрокам только выгода, потому что именно сейчас прокачка и получение премиальных танков в Armored Warfare максимально упрощены, а вот что будет дальше, я не знаю... Всё таки не зря игроки плюются от политики монетизации Mail.Ru - просто посмотрите, что они сотворили с "Аллодами Онлайн" или более новыми MMORPG, попавшими им в руки.
Вкусить коварства Mail.ru успел и я, когда обнаружил, что игровой центр от этой компании всунул мне в браузер посторонний плагин, который для работоспособности этого лаунчера вовсе и не нужен. Спасибо, что хоть свой проклятый "защитник" не установили, который лично я вообще считаю вредоносной программой. В общем, мне не хотелось бы задерживаться в проекте Armored Warfare, а вот тем, кто ищет интересной игры максимально похожей на World of Tanks, я бы её порекомендовал.
Вот таким образом совершив круг, я снова вернулся в War Thunder, благо теперь я понял, что это великолепный проект и лучшая военно-историческая игра. С последним патчем, который ввёл симуляцию водной поверхности и новые облака, игра стала выглядеть просто превосходно.
Уникальный режим совместных боёв вы возможно увидите в других играх (симуляторах), но так просто как это сделано в War Thunder, вы не найдёте нигде. Учтите, что в будущем появится режим морских сражений, в появлении которого большинство игроков уже уверено.
Да, у игры масса нерешенных проблем и одной из главных я считаю достаточно сложный геймлпей в режиме реалистичных боёв. В этом плане War Thunder и повезло, и не повезло одновременно.
War Thunder занимает свою, уникальную нишу и не претендует на популярность "Мира танков" (откуда начался медленный, но отток пользователей), у неё есть свои преданные игроки, но я бы не сказал, что их очень много. В игре ещё многое не сделано, а команда Gaijin, к сожалению, не обладает огромными финансовыми ресурсами как Wargaming или Mail.Ru.

Этим постом я не хотел бы рекламировать или наоборот отговаривать кого-либо. В интернете сейчас множество обзоров игр вплоть до самых подробных, но всегда стоит попробовать лично и составить собственное впечатление. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий