![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhduTqjovzf8nG3fLDEmKk2jqr2mRTXOtgXTDScb9suVdNMZAAI2jrjHYvmooSJ7n6JTmpDj7R9o6fkYRCMI1VyXB4hiYqSFbOHdLdNwqLsLlyUDk636er7DsxGRf6sUWIxzanaXvhzvcY/s200/SupremeCommander-last-commander-die.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgFFvPBI7EKQSlowUKGxePa31xJD6ygy8ruV_7tGo3jGSEa6Pto7Nphu4pvOqD3L_eHO-wrhyNKUDmjs-qzWvebhxAdHxPr0L5pGS0mDQg4nXHEgz8WUND5UYYbu9MslpT3U4dbvutQ8dg/s200/SupremeCommander-fatboys-dump.jpg)
От полетов для души в MS FS 2004 я переключился на эпическую стратегию Supreme Commander.
Кстати, я скачал около 10 Гб информации (и еще столько же осталось не скаченного в архивах!) для MS FS 2004: огромное количество моделей, сценариев и немного текстур для улучшения внешнего вида самолетов и игры (все пережато с дурацкого zip на более прогрессивный rar). Возможно я являюсь крупнейшим обладателем архива с этой информацией в нашем городишке. Ну по крайней мере хочется так считать.
Возвращаясь к самой эпичной RTS (моя любимая тема со времен Total Annihilation, в котором я с таким удовольствием строил оборону базы и проводил стремительные рейды и прорывы в базу противника). В данный момент пробую себя в битве с компьютерными противниками (которые часто глупо погибают, выскакивая коммандером под "пули"), пытаюсь ставить моды. В любом случае - это весело!
Комментариев нет :
Отправить комментарий