7 марта 2010 г.

Supreme Commander 2: свежие впечатления

Как большой поклонник Supreme Commander я не мог пройти мимо внезапно вышедшей второй части данной RTS.
Я уже прошел одну главу и могу обобщить те впечатления от игры, которые на меня накатили. А то что они всё таки накатили и я не стёр игру после 30 минут (как у меня частенько бывает) уже о чем то говорит.

Я не буду расписывать игровую механику, дизайн и все нововведения, которые сделала новая команда разработчиков. При первом взгляде сразу становится ясно чем вдохновлялись гейм-дизайнеры  - это RTS, которые выйдут в свет в ближайшее время, это столпы жанра: Starcraft 2 и Command and Conquer 4.
И... к сожалению, это плохо. Я не был великим фанатом вышеуказанных игр. Supreme Commander 2 напоминает цирк, который наблюдался в Red Alert 3 (правда без клоунов и медведей).
Да, динамика выросла, играть интересно. Теперь фракции по настоящему различаются, меню исследований (которым заменили все уровни T2, T3, T4) очень к месту. Но это теперь другая игра!
Где мечта mod makers? Где карты создаваемые сообществом? Где игра в локальной сети? Где огромное количество модов полностью меняющие игру? Всё это и многое другое осталось в Supreme Commander: Forged Alliance.

Комментариев нет :

Отправить комментарий