12 апреля 2015 г.

С днем космонавтики! + новые игры про космос

Поздравляю всех причастных и интересующихся освоением космоса людей с Днем космонавтики.
Читателей своей блога я поздравлю несколько оригинальным способом - расскажу о новых компьютерных играх про космос, которые вышли или ждут своего выхода в ближайшее время.

Начать хочу с рекламы игры VoidExpanse от отечественных разработчиков (которым тем не менее спокойно работать во Вьетнаме). Игра известна давно, разработчики активно выпускают патчи и совершенствуют свою игру, а вот недавно она вышла в бета-версию в Steam по цене 550 рублей. В игре есть ровно то, за что я люблю такие простые и увлекательные игры: двухмерный космос, процедурно-генерированный мир, куча кораблей и оружия! Игра чрезвычайно аддиктивная и затягивает. По ней даже снимают стримы и летсплеи, а это говорит о том, что игра зацепила игроков даже в таком виде еще далеком от завершения.
Некоторые игроки сравнивают её с двухмерными "Космическими рейнджерами", но лично я так не считаю. Всё такие КР это про пошаговые бои в космосе, про текстовые квесты и просчёт своих ходов, а в VoidExpanse же вас ждёт экшен, прокачка, горы "лута", быстрые бои и огромные плоские карты-сектора (но с трехмерными моделями). Она больше походит на Drox Operative, но с гораздо большим уклоном на бои, а не на прокачку и дипломатию. Для этого в игре есть "физика", а также оружие, которое требует умения попадать по движущимся целям.
В качестве недостатков я бы хотел отметить ограниченность мира (игрокам мало кораблей и оружия), со временем надоедающие однообразные квесты (слетай-принеси или уничтожь) и высокую цену игры для отечественных игроков в 500 рублей как за вполне приличный проект (ну если смотреть на цены на распродаже и до кризиса, хотя для остального мира 15$ это нормальная цена для таких игр). Я уверен авторы игры еще добавят много интересного, а игра попадёт на одну из распродаж в Стиме. Удачи отечественным разработчикам, они сделали очень хорошую и красивую игру на своём собственном графическом движке, а не на Unity.

Homeworld заиграл новыми красками и текстурами в 4K
Короткие новости:
Star Citizen выйдет неизвестно когда, а игра превращается в натуральный МММ космического масштаба. Даже солидный Forbes написали статью об успешной компании по стрижке денег с игроков, продавая всего лишь трехмерные модельки кораблей и 10% от будущей игры.
Elite Dangerous вышла, но... есть много разных но. Игра оказалась достаточно скучной, однообразной, в ней отсутствует single player (постоянно требуется подключение к интернету). Цена на игру очень завышена (3000 рублей за симулятор дальнобойщика в бескрайнем космосе), а в довершении всего её даже выставили в Steam, хотя Брабен до этого много раз заявлял, что в Steam она никогда не попадёт. Кстати, ссылки на версию игры в Стим на сайте Elite стыдливо убраны.
Обязательно поиграйте в перерождение классики - культовую дилогию Homeword (Remastered), которую нам подарили ребята из Gearbox. Ремейк получился очень удачным и красивым. Главное что обновили графику и интерфейс, провели балансные правки, почти не тронув сам геймплей.
Скоро выйдет KSP 1.0.
Авторы X Rebirth клепают патч за патчем для своей игры. Версия игры достигла 3.53. EGO Soft, начинайте уже делать новую игру, а то с этой у вас явно не получилось.
Создатель Starsector продолжает медленно, но верно дорабатывать свою игру. Теперь там можно летать между секторами, а не по одной большой карте. Скоро можно будет выполнять квесты, торговать, нанимать капитанов кораблей, а значит игра станет больше похожей на законченный продукт.
Разработчик Naev проснулся от зимней спячки и нашёл время сделать версию 0.6 своей игры. Дополнение получилось очень большим, а вот с графикой по прежнему большие проблемы (ну не художник он!).
Многообещающая стратегия с элементами RPG CERES нашла издателя. Разработчик анонсировал скорый релиз своей игры.

Напоследок хочу рассказать про две гранд-стратегии (4x RTS), которые удивительным образом связаны друг с другом, хотя делались совершенно разными люди.
Неутомимый автор хита Star Drive переосмыслил свою игру и во второй части сменил концепцию геймплея: теперь это классическая 4x стратегия с пошаговым режимом, который позволяет вам полноценно подумать над своими ходами и развитием космической империи, но с боями флотов в реальном времени. Фирменный стиль игры, взятый из культовой вселенной Master of Orion, и конструктор кораблей присутствует. Понравится ли такое изменение геймплея фанатам игры - увидим, но теперь партии станут еще более длинными и осмысленными.
Удивительным образом, но создатели стратегии Star Ruler 2 сделали свою версию оригинальной Star Drive (хотя так говорить не верно, потому как история игры Star Ruler уходит в 2009 год), порадовав именно фанатов оригинальной Star Drive. В этой гранд-стратегии все действия происходят в реальном времени. Так же имеется конструктор кораблей, а бои огромных флотов представляют собой "зарубы" в стиле EVE Online со вспышками и лазерными лучами во все стороны. Очень красивая игра, но есть причины её пока невысокой популярности - early access, несмотря на цифру 1.0 в версии. Игра все еще наполняется контентом, хотя и сейчас выглядит очень красиво. Впрочем несмотря на свою похожесть SD2 и SR2 делают упор на разные вещи: в Star Drive много внимания уделено боям кораблей, а в Star Ruler нельзя управлять отдельными кораблями (только флотами), зато там много внимание уделено производственным цепочкам и экономике вашей империи - потеря даже одной планеты заставит вас поломать голову, чтобы восстановить разрушенные связи.

Это далеко не все интересные игры про космос на сегодня, но я совершенно уверено могу сказать, что вернулся интерес разработчиков (в том числе и крупных) к этому жанру. Скоро нас ждёт еще больше интересных и качественных игр. Всех с Днем космонавтики!

Комментариев нет :

Отправить комментарий