12 июня 2015 г.

На чём полетать в War Thunder (лето 2015)

Лето 2015 года подарило нам две эпохальных игры: GTA 5 для PC и Witcher 3 (Ведьмак 3: Дикая охота). Только они способны вас затянуть как минимум на месяц, но остаются еще и любимые онлайн-игры. Для выбор онлайн-игр не меняется уже на протяжении 2 лет. Вечером 1 час Star Conflict, а затем можно и в War Thunder полетать/пострелять, если будет желание.
Значительное контентное обновление игры War Thunder готовится только к осени 2015 года, а сейчас мы готовимся к большой перебалансировке (изменению БР техники) и изменению правил матчмейкинга. Ну наконец до разработчиков дошло, что один истребитель не равен по эффективности одному бомбардировщику, который при встрече с противником живёт в бою меньше минуты! Во что всё это выльется мы не знаем, но будем ждать с нетерпением - это должно оживить и изменить геймплей Warthunder.
В Star Conflict разработчики тоже не сидели без дела и решили по полной программе перебалансировать корабли и оружие. В отличии от War Thunder, такие серьезные перебалансировки обычно не вызывают гнева игроков, потому что применяются ко всем кораблям в игре сразу (мощность ракеты, оружия и пр.). Гейммастера SC начали активную компанию по повышению онлайна в игре, поэтому для всех активно играющих проводятся различные акции (целую неделю включали x3 опыта за первую победу), предоставляются скидки, а недавно было запущен летний марафон, состоящий из ежедневных простых заданий и позволяющий получить премиальный корабль через месяц. Не могу не отметить беспрецедентно щедрую акцию на 9 мая, когда все высокоуровневые премиальные корабли в игре стоили всего 1945 монет! Я тогда не удержался и за 400 рублей получил 2 корабля 15 уровня, прокачав экипаж по максимуму (и получив второй бесплатно), да еще и получил мощные корабли для выполнения заданий в открытом космосе и миссий PvE.

Но вернусь к War Thunder. Со времён выхода имбалансных американских GMC в наземной технике, ничего интересного в игре не происходило. Хотя изменение DM в авиационной части подтолкнуло интерес игроков, но по большому счёт "в самолётах" затишье. У большинства игроков вся авиационная техника исследована и прокачана, поэтому не всем интересно в очередной раз заниматься долгими полётами в РБ.
J2M2 на карте "Новая Гвинея"

Лично я открыл для себя весьма интересный самолёт в японской ветке. Им оказался J2M2 Raiden, старшие версии которых были восприняты негативно всеми обзорщиками и названы "кактусами". Насчёт старшей модели J2M3 и J2M4 такой негатив вполне оправдан - у них стоимость ремонта как у грозного Шиденкая, а все остальные параметры (в первую очередь управляемость) оставляют желать лучшего. Да к тому же на 4 эре у старших J2 весьма и весьма опасные противники ("биркеты", американские бомбардировщики, скоростные советские самолёты). Зато J2M2 на своём уровне просто "имба", особенно если не кидает высоко!
Зарабатывает Raiden тоже весьма неплохо
У этого самолёта есть всё, чтобы эффективно бороться со своими противниками на 2 и 3 эре: великолепный набор и сохранение скорости, потрясающая "уфолётная" скороподъёмность, хорошая управляемость в пикировании и высокий порог флаттера (800 км/ч), мощное пушечное вооружение и 200 снарядов к пушке. Шутка ли, J2M2 это единственный японский самолёт на БР 3.3, способный догонять P-47 по прямой и без проблем отрываться от Спитфайров!
По внешнему виду и своему поведению в воздухе J2M2 очень похож на И-185 (3 эра, БР 4.0) в советской ветке. Тактика применения предусматривает две роли: в качестве самолёта усиления команды и в качестве неуязвимого атакующего на проходах. В вашей команде наверняка будут тихоходные "зеро" и Ki-43 - вот их то вы и будете усилять: догонять противников, сгонять их с высоты, а затем проводить внезапные атаки, пока противники уворачиваются от "зеро". К сожалению ваша маневренность недостаточна, чтобы полноценно "сидеть на шести" у противников, но достаточно просто провести быструю атаку и повредить самолёт противника, после чего бой ему станет вести затруднительно. А как этот самолёт взмывает вверх "свечкой" - это просто сказка. Бои на вертикале это его конёк, пользуйтесь этим, пока разработчики не очнулись и не настроили его в очередном патче.
За 11 вылетов на этом самолёте я прокачал все модули и сбил 22 противника, что говорит о его высокой эффективности. Впрочем J2M2 не подходит для новичков (он требует точности при стрельбе и внимательности при выполнение манёвров, а так же знания сильных сторон своей машины), зато опытным игрокам доставит массу удовольствия.
Ну а если вам нравятся по настоящему сложные машины, то попробуйте Ki-45 hei Toryu. Он находится на одном БР с Raiden, но не обладает какими-то особыми характеристиками, кроме пожалуй превосходной для двухмоторного самолёта манёвренности.
Кокпит Ki-45
За счёт это самой манёвренности и большой тяговооруженности двух двигателей этот самолёт был бы интересен для полётов в СБ, тем более у него теперь имеется прекрасный кокпит с открывающимся фонарём. У самолёта есть мощная 37-мм пушка, которая теоретически должна помогать уничтожать вам бомбардировщики. На практике же это крайне опасное занятие из-за новой DM - "браунинги" оторвут вам крылья, либо подожгут баки, после чего ваш самолёт красиво взорвётся. А еще у этого самолёта есть несколько вариантов раскраски, которые вам интересно будет открыть, сбивая противников.
Летайте на разных и интересных машинах, всем удачи в небе War Thunder!

Комментариев нет :

Отправить комментарий