25 октября 2015 г.

Infinity: Battlescape и другие новости игр про космос

Добрый день! Давно я не писал о новинках космических игр, а ведь там происходит масса всего интересного. Не одной Elite Dangerous и Star Citizen живо сообщество любителей космических игр - появляется масса новых игр, а старые и любимые игры, находящиеся в разработке, получают новые умопомрачительные возможности (это я о возможности посадок на планеты в игре Space Engineers - разработчики этой игры просто молодцы.).
У двух "грандов" пока всё неплохо: в Elite Dangerous готовится к выходу нового (платного) DLC Horizons, показали сами планеты и продемонстрировали возможность проехаться по планетоидам на колёсном багги (SRV) с ракетными двигателями. Планеты, посадки на планеты и возможность пройтись по поверхности это конечно хорошо, но я слабо представляю, будет ли геймплей на планетах востребован. Вот в той же KSP имеются бескрайние пустые пространства на планетах и что это даёт, кроме ощущения пустоты и своей никчёмности перед космосом? Я понимаю, добавить посадки планеты просят все игроки всех космосимов, но не слишком ли разработчики увлеклись этим? Тем более процедурная генерация поверхности планет выглядит не сказать что приятно. А тем, кто хочет взглянуть на красивые планеты и звёзды, я настоятельно рекомендую посмотреть на программу Space Engine от нашего отечественного разработчика.
В Star Citizen тоже проблем пока не предвидится, даже несмотря на большой скандал в прессе и обвинения в том, что деньги на разработку украли (Крис грозился подать в суд на интернет СМИ The Escapist, но видимо решил не рисковать). Крис Робертс удачно провёл CitizenCon, продемонстрировал глючное (там персонажи проходят проходят сквозь стены и друг друга) интро в однопользовательскую компанию игры Squadron 42. Ну и пригласил кучу не самых последних голливудских звёзд типа Гарри Олдмэна, которые не просто дали голоса игре, но и участвовали в motion capture, то есть в игре нас ждёт лихой фантастический сюжет в духе старого доброго Wing Commander. В общем деньги товарищу Крису Робертсу потекли снова, а значит игроки ему доверяют. Squadron 42 выйдет (по слухам) в 2016 году, а значит ждать осталось недолго, в отличии от остальной части амбициозной вселенной Star Citizen.
На этой неделе очень успешно начал свою компанию на Kickstarter ещё один замечательный проект под названием Infinity: Battlescape. Группа независимых разработчиков создали отличный графический движок и основу для настоящего космического симулятора, который ничем не отличается от Elite Dangerous. Даже более того - эта игра сейчас выглядит так, ка должна была бы выглядеть новая Elite! Уже имеются посадки на планете, реалистичные полёты по планетарной системе и космические бои с реальной физикой (в той же Star Citizen с физикой сейчас всё сложно - её пока нет). Просто взгляните в трейлер - выглядит всё просто потрясающе, а ведь это только прототип. А ещё разработчики Infinity: Battlescape не боятся раздавать прототип своей игры обзорщикам (49 минут геймплея и интервью с разработчиком игры), то есть им есть что показать и они своего детища не стесняются. Это о многом говорит. Остаётся пожелать удачи этому проекту и денег не меньше, чем у двух предыдущих проектов. За 2 дня разработчики собрали денег на половину суммы в 300 тысяч долларов, но эта сумма только для первого этапа разработки, а всего разработчики хотят иметь бюджет в 2,5 миллиона долларов. За эту сумму они хотят дать игроку возможность летать не только на лёгких кораблях типа истребителей, но добавить в игру огромные крейсера, станции и даже дать игроку возможность строить базы на планетах. Возможно они найдут щедрого инвестора.
Я знаю, что Крис Робертс любит помогать таким небольшим командам, которые делают космические симуляторы, что очень благородно с его стороны. К примеру, он спонсировал (и делал рекламу) команду разработчиков, которая делает аркадный космический шутер Everspace. Кстати, этим проектом занимаются люди, которые в своё время создали культовую на планшетах игру Galaxy on Fire, так что следить за разработкой Everspace однозначно стоит! Игру они делают на Unreal Engine 4 и выглядит она сейчас потрясающе (имеется даже разрушаемость: в астероидах можно проделать дырку выстрелами, а от корабля отлетают части обшивки).
Ну а напоследок хочу прорекламировать мало кому известную игру Endless Sky, которую к симуляторам можно отнести с натяжкой, потому что действие там происходит в двухмерном космосе, но там тоже есть физика и своя игровая вселенная. Игра относится к потомкам культовой двухмерной Escape Velocity. Несмотря на свою кажущуюся простоту, автор добавил очень много различных игровых моментов в игру и создал живую вселенную, в которой вам точно не будет скучно путешествовать. Скачать игру можно совершенно бесплатно с github. Имеются версии игры под Windows, MacOS и Linux, а также плагин для игры на экранах Retina. Аналогичная игра Naev почти не развивается, а игра Endless Sky (неудачное название, которое теряется в поисковике) ещё не заброшена и совсем свежая - появилась на "гитхабе" в марте 2015 года.
Корабль из пользовательской модификации для игры Star Sector
С графическим стилем у автора игры проблемы, но это потому что он программист, а не художник (даже для 8-битного кораблика требуется талант и много времени, чтобы нарисовать). Надеюсь найдутся люди, которые помогут ему нарисовать интерфейс, спецэффекты и корабли.
Это конечно же не все интересные новости, которые случились в мире игр про космос, так что нас точно ждёт ещё много громких премьер, скандалов и наверняка разочарований от заброшенных проектов (ну как без этого). Хотелось бы, чтобы разочарований было меньше. Всем удачи!

Комментариев нет :

Отправить комментарий