4 мая 2013 г.

Star Villains and Space Heroes, Void Destroyer, DyVox Sandbox Pyrheas

У меня есть список перспективных компьютерных игр, которые по простому записываю в небольшой текстовой файл на рабочем столе. Очевидно эти названия игр лежат там до тех пор пока авторы не выпустят свою игру (редко бывает) или окончательно забросят проект. Негоже хорошим и интересным играм по космической тематике умирать в безвестности, поэтому продолжаю публиковать интересные проекты игр на космическую тематику. Я отдаю предпочтение играм в которых имеется sandbox, нелинейность, прокачка и прочие интересные вещи. Простые аркады меня не интересуют.

Star Villains and Space Heroes

Двое парней делают игру про космические корабли в игре с глуповатым названием (ну ладно, Space Rangers к примеру тоже не самое умное название для игры, но тем не менее). Разработчики используют Unity и то что они уже сделали к этому времени выглядит довольно симпатично. Несмотря на несерьезное название, в игре будет честная физика, управление кораблями, флотами, подсистемами - ну в общем что-то от симулятора. В игре имеется честная физика и баллистика, что совсем нехарактерно для игр подобного рода. Разработчики большие фанаты sci-fi, поэтому стоит ожидать проработанного мира. Больше информации об игре можно найти на этой странице. Разработчики уже завершают разработку и выпустили демоверсию своей игры, также имеется версия игры для Linux.

Void Destroyer

Еще один увлеченный человек в одиночку делает игру с космическим размахом. В отличии от предыдущего проекта здесь тоже имеется физика, а также настоящая "песочница" и огромный простор для развлечений (в будущем, когда появится сама игра). Автор не идет на поводу у модных тендеций и использует C++ и графический движок OGRE. Время разработки увеличено, но зато игра выглядит прекрасно и нет фирменных дерганий и лагов Unity3D. Игра будет представлять собой космическую аркаду с элементами RTS (прямое управление любым кораблем от истребителя до флагмана) в открытой вселенной (воюем, торгуем - будет продвинутая экономическая система с торговыми маршрутами, прокачиваемся, покупаем апгрейды). В общем развлечений будет предостаточно. Игра будет поддерживать модификации, так что можно будет сделать много интересных вещей. Проект находится в стадии альфы и пока бесплатен.
Homeworld в открытой вселенной, с прямым управлением кораблями, с торговлей и неограниченными возможностями - ведь это то, о чем многие мечтают. Удачи автору и сил закончить проект. Всем заинтересованным предлагается спонсировать этот перспективный проект, которому не так много уделяется внимания.

Pytheas

А вот игра всем песочницам песочница! Это не совсем космический симулятор, а демонстрация возможности движка DyVox Sandbox. Хотели ли вы, играя в Minecraft, построить ракету или космический корабль и улететь исследовать вселенную? Не вопрос, в этой игре это возможно. Как и во всех играх подобного жанра, главная "фишка" это возможность самостоятельно построить любой объект из кубиков (здесь это не только кубы). Игра (правильнее будет считать движком) находится в разработке с 2010 года. Это не первая игра подобного рода (да, Minecraft в космосе оказался неожиданно популярным занятием). Игра находится в стадии альфы-версии, как и сам мод Pytheas для неё. Выглядит движок весьма интересным.

Комментариев нет :

Отправить комментарий