Мифическая "сигма" |
Разработчики пошли давно проторенной дорожкой: на бочку мёда - бочка с дегтем. Полученный продукт мёдом являться не будет.Уровни арты растянутся до 10 уровней - вот вам повышенный коэффициент доходности и опыта. Арте ухудшили практически все главные параметры (разброс, урон, время перезарядки, проходимость, скорость поворота...) - так вот вам "сигма", с помощью которой вы будете стрелять чуть точнее, а снаряды будут ложиться кучнее (ура, теперь в стоячий танк можно будет попадать чуть чаще, чем 1 из 3 выстрелов!). Трудно играть на тяжелых танках - вот вам уменьшенное пробитие камулятивов. При все при этом ничего не сказано о том, куда денутся стабильные 5 "арт" на команду в уровнях начиная с 9. В качестве бонуса: маленький бонус за сбитие гуслей. Мелочь, а приятно. Лично я ожидал бонуса за принятый урон. Бывает ты один закрываешь целое направление, получаешь потенциального урона на 5 своих жизней, а в это время твоя команда побеждает. В том же Warthunder есть такое понятие как бонус за участие в бою: если ты много летал рядом с противником, стрелял (но не попадал), по тебе стреляли, то ты получишь своё серебро - ведь ты был в бою, а не сидел в кустах. Возможно когда-нибудь будет аналогичные параметры и в "танках". Изменения геймплея революционные, но ротные бои формата 7/42, которые многие ждут, чтобы они вдохнули жизни в WoT, не появятся еще как минимум 2 патча (4 месяца - полгода). Видеть одну и ту же игру, на протяжении тысяч боёв уже невыносимо. Да еще и про оптимизацию ничего не сказано, видимо разработчики считают её и так приемлемой. Во что всё выльется мы еще посмотрим после введения патча на "основу", но как подсказывает мой опыт: хорошего ждать не приходиться.
Ну а теперь о приятном, если это можно так назвать. В этом году компании Wargaming исполняется 15 лет, а ради такого эпохального события организованы раздачи
Тут как на
Пример удачного боя на Type 59. Тащим за всю команду и чудом побеждаем. |
Дальше арифметика. Я производил замеры в выходные, играя во время акции (очень неудачное время, просто взгляните на скриншот вверху и оцените "одаренность" обоих команд). Я не очень старался и смог за пару часов заработать 200 000 серебра. Немного. За выходные я могу заработать до 500 000 серебра без ущерба для психического здоровья. За обычный будний день я могу зарабатывать в день на Type 59 до 200 000 серебра. Все цифры приведены без премиального аккаунта. Если я возьму премиальный аккаунт на сутки, то смогу легко получить 2,5 млн серебра (я проверял, более опытные игроки могут зарабатывать еще больше). В среднем, за победный бой без ПА, можно легко "вывозить" по 50000 серебра ("чистыми", то есть после вычета затрат на ремонт и боеприпасы).
MCM: итого за бой + статистика за сессию |
Бизнес-план: (5 дней * 200 тыс.)+(2 выходных * 500 тыс.)=2 млн. кредитов за 1 неделю.
Остается 2 будних дня до завершения акции или можно в выходные заняться "фармингом" более основательно. Еще можно просто купить премиум-аккаунт и не заморачивать себе голову, но это будет слишком просто. Чтобы не тратить много времени на игру в будние дни (не больше пары часов, ведь мне еще хочется полетать в исторических боях Warthunder), придется не снимать двойной опыт, а играть только на "фармовом" танке, изредка переключаясь на низкоуровневую технику, которая тоже может фармить.
Всем удачи в игре и много заработанных кредитов!
Комментариев нет :
Отправить комментарий