17 июня 2013 г.

Впечатления от премиальной И-153П "Чайки" и обзор премиальных самолетов советской ветки

12 июня у нас случился очередной государственный праздник под названием День России, который многие ошибочно считают российским Днем Независимости. Маркетологи Gaijin внезапно расщедрились и сделали полноценную акцию с отличными скидками в 30% на все премиальные самолеты, а также возможностью купить самолеты КБ "Лавочкина". Учитывая что ранее они не были так щедры (акция лучше была только на день Победы), это вызывало приятное удивление. Особенно забавно на этом фоне повели себя Wargaming - они совершенно проигнорировали этот государственный праздник! А всем известный "Серб" Буркатовский на форуме так еще и в грубой форме высказался об этом празднике и об умственном здоровье тех, кто его отмечает. И кстати нашел много единомышленников, потому как многие усиленно ностальгируют по СССР и для них этот праздник как символ развала страны.
Но мне не интересны политические подоплеки, меня интересовали скидки и быстрая прокачка до Ла-5ФН (я до этого момента мало уделял внимание советской ветке, самой прокаченной у меня была английская). Из премиальных самолетов можно было купить: И-153П, P-40E, И-16 тип 28, P-39. Все это неплохие машины, но все с изъянами:
P-40E-1 стоит недорого, но не обладает мощным вооружением, а то как он совершает виражи, так и вообще вызывает оторопь  у пилота-новичка. Может это и неплохой самолет для коллекции, но не для фарма.
И-153П это пушечный вариант всем известной (и любимой) "Чайки", самолет медленный и совершенно "картонный" - одного попадания будет достаточно чтобы уничтожить, либо вывести ваш самолет из строя
И-16 тип 28 это также пушечный вариант всем известного "Ишачка". Летает чуть быстрее чем "Чайка", крутится хуже, но все-равно лучше всех обычных истребителей. Самолет тоже имеет много поклонников, как и "Чайка". Премиальные самолеты И-153 и И-16 позволяют устанавливать ракеты, чего лишены обычные их варианты.
P-39Q-1 - превосходное вооружение (пушка 37 мм), большой запас снарядов и отвратительные ЛТХ (впрочем до патча 1.31 они были еще хуже). Самолет не позволяет активно маневрировать, плохо управляется на низкой скорости. Влезать в "догфайт" с любыми истребителями крайне опасно и быстро заканчивается тем, что вам заходят на "шесть" и сбивают, а потому на этом самолете в основном уничтожают "наземку" и перехватывают бомбардировщики - вот для них это очень опасный самолет.
P-63A-1 "Kingcobra" имеет ЛТХ лучше, чем обычная "Аэрокобра", но её 10 уровень заставляет летать с очень опасными противниками, которых такими ЛТХ и пушкой 37 мм не удивишь. Кстати, 37 мм достаточно косая пушка, чтобы её не любили игроки и это "исторично": после первого выстрела из пушки, самолет начинало раскачивать отдачей, а стрелять очередями было противопоказано. P-39 и P-63 это самолеты для ценителей и опытных пилотов, требующие работы в команде и прикрытия, иначе они быстро превращаются в летающий "фраг".
В общем, я решил купить проверенную временем и игроками "Чайку", тем более все в один голос обещали мне море "фана" и веселья. Так и есть, это оказался превосходный самолет, который приносит не только море удовольствия, но большое количество опыта и "львов" за сбитые самолеты. А уж как этот самолет "фармит наземку"... на одной из карт я полностью уничтожил ВСЮ легкобронированную технику, артиллерию и ПВО в одиночку, пока мои союзники бегали от "мессершмиттов", а кроме того я сбил два Bf.109G, глупо игнорировавших меня в начале боя. Самое главное оружие "Чайки" И-153П это не две грозных пушки "ШВАК", а её поразительная маневренность: она может разворачиваться буквально на месте, как вертолет. Опытные игроки избегают атак этого самолета, а от неопытных очень легко увернуться, но для это надо постоянно контролировать обстановку вокруг и пресекать попытки спикировать на вас (достаточно совершить резкий маневр в сторону или разворот). Летая на "чайке" необходимо постоянно контролировать обстановку сзади, ведь любое попадание выведет этот самолет из строя (особенно по крыльям, тогда она перестанет маневрировать), а любителей "легкого фрага" в игре навалом. Кроме того учтите, хотя скороподъемность у этого самолета фантастическая (наберет 7 км быстрее и не хуже любого "немца"), но максимальная скорость в 420 км/ч не позволит кого-либо догнать или быстро сбежать с поля боя (боезапас пушек кончится быстро, так что не стреляйте очередями). Для ведения боевых действий я рекомендую "универсальную" ленту - одного попадания из неё достаточно для уничтожения ПВО или артиллерийской позиции, а недавно я уничтожил американский бомбардировщик выстрелом по кабине пилота. Использование "ракет" полезно для уничтожения танков, но ухудшает летные характеристики, а кроме того сразу демаскирует вас - все знают, что вы летите на премиальном самолете и вас надо опасаться.
Обычный бой на И-153П и это даже еще не победа
Фармит самолет замечательно. Я люблю снимать "двойной опыт" именно на нем, а с 8 до 9 уровня советской ветки я быстро прокачался даже не растратив 30 бесплатных ремонтов (кстати, ремонт стоит 1500 львов, что прилично для самолета 5 уровня, но ведь и фармит он тоже превосходно). Самолет превосходно себя чувствует на любых картах и против любого противника, даже против опасных японских самолетов. Главное не забывать контролировать воздушную обстановку вокруг и не подставляться под атаки. Рекомендую этот самолет всем для покупки, неплохой вариант для первого премиального самолета.
Видеогайд по самолету от известного "вододела". Поверьте, в этом видео изображен обычный бой для И-153

Комментариев нет :

Отправить комментарий