25 июня 2013 г.

World of Tanks 0.8.6 и аттракцион невиданной щедрости

Вот и вышел новый патч для WoT 0.8.6 и принес нам много страданий всего интересного. Сначала я не хотел вообще обращать никакого внимания на старый добрый "Мир танков", мне было более чем интересно в Warthunder, но новые акции и это заманчивое слово "халява" позвали меня вернуться на выходных на поля танковых сражений. А там творились интересные дела...

Нерф арты

Этого ждали все, этого боялись и страшились и вот оно наконец случилось. С артиллерией как классом произошло совершенно страшная метаморфоза, заставившая игроков просто бросить этот класс. Если бы я был заядлым "артоводом", то я бы после такой подлянки просто бросил игру, многие с негодованием продавали свои САУ, многие плакали. Разработчики разом перечеркнули труд множества игроков, которые пытались заработать на артиллерии свои 300000 опыта, играли с пониженным коэффициентом получения опыта/серебра, но с трудом играли... теперь их труды вычеркнуты. Геймплей за артиллерию так сильно изменился, что играть теперь на ней отваживаются лишь немногие. Разработчики добились своей цели, злобные ПТ потирают свои руки - в отсутствии артиллерии они могут действовать гораздо свободнее и скоро все игроки это почувствуют на своей шкуре и снова взвоют (ждем нерфа ПТ). Если вкратце: артиллерии сильно порезали скорость перезарядки, время полета снаряда (попасть в цель в движении практически нереально), уменьшили урон и сплеш, оставив при этом дикий разброс (один раз попасть в танк за бой - теперь это реально!). Теперь арта даже не может защитить себя от прорвавшегося светляка или среднего танка - вот такой у ней разброс. Вот так разом перечеркнуть труд сотен тысяч игроков и сказать им запросто "а вы не играйте на этой технике", это надо обладать особым складом ума - как у И.В.Сталина, который тоже умел быстро и радикально решать глобальные проблемы.

Изменения в геймплее

Не все так плохо и в отсутствии артиллерии ( а даже если её две штуки, то её эффективность такова, что она не в состоянии попасть даже в двигающийся E-100) положительно сказалось на скорости боев. Наконец появилось то самое "рубилово", о котором вспоминали старожилы. Да, команды игроков состоят из отборных "раков", которые теперь могут сливаться еще быстрее, но зато они теперь не сидят по 15 минут за сараями.
Самое главное изменение (даже важнее чем нерф САУ) это повышение точности орудий. Удивительные дела: советские танки, которые были просто носителями для кошмарных и косых пушек, теперь стреляют также как и немецкие! Теперь к ставшей ненужной артиллерии можете добавить все немецкие танки, основной "фишкой" которых и была точность, до этого патча. Точность стрельбы просто поразительная: если раньше я на своем Type 59 (вот уж кого была косая пушка) обычно половину снарядов посылал в "гусли", а то и в землю, то теперь я вполне успешно могу работать как снайпер. Точность стрельбы с ходу тоже увеличилась. Но есть весьма неприятный момент - у ваших противников точность тоже выросла, поэтому отправиться в ангар можно в 10 раз быстрее. Да, играть теперь приходится аккуратно, ведь теперь не промахивается даже Т34 и ИСУ-152. Очень страдают от этих изменений "светляки": светить артиллерии теперь бесполезно (сведение 7 секунд и полет снаряда до 3 - все равно ни в кого не попадет), а самих светляков с легкостью выкашивают остальные игроки, ведь попадать теперь стало проще.
Изменения в точности стрельбы и объяснения работы сведения от разработчиков на форуме подтолкнули некоторых хитрых товарищей на создание особых модификаций, которые относятся к модификациям дающим преимущества, но которые совершенно невозможно вычислить (я бы не стал называть это "читом"). Речь идет о модификациях прицелов, которые рисуют не реальное сведение, а с опережением. Таким нехитрым образом можно не дожидаться полного сведения, которое по сути не дает игроку преимущества и сэкономить лишние секунды. Лично я просто приноровился стрелять не дожидаясь полного сведения - в большинстве случаев попадаю точно. С артиллерией такой фокус получался и раньше.
Случился еще один "нерф", обернувшийся при этом небольшим плюсом для игроков на тяжелых танках (а таких большинство) - изменения в пробитии обычных снарядов и "голдовых" снарядов. Кроме изменений в цене (теперь кататься на низких уровнях с "голдой" достаточно накладно), была изменена т.н. нормализация и теперь стало труднее пробивать танки на высоких уровнях. Стал ли от этого Maus более полезным? Нисколько не стал, зато E-100, ИС-7 и ИС-4 чувствуют себя немного свободнее, а с учетом уменьшения количество артиллерии так вообще прекрасно себя чувствуют. Высокоуровневым танкам добавили доходности и теперь играя с премиальным аккаунтом на этих танках даже можно "играть в плюс". Это не избавит вас от необходимости фарма, но теперь при победе вы не будете с недоумением смотреть на "итого", где будет глубокий минус. Теперь появилось больше возможностей выводить на прогулки свои танки 9 и 10 уровней.
Еще одна приятная новость: разработчики наконец озаботились проблемой низких fps и притормаживаний (это уже невозможно было не замечать) и в новом патче немного подкрутили и оптимизировали графическую составляющую. Количество кадров в секунду сразу выросло до стабильных 20-30, а самое главное стали менее заметны микролаги между выстрелами и в снайперском режиме. Даже если не отключать все спецэффекты через Wot Tweaker, то можно вполне себе играть на средних настройках (правда без сглаживания).

Аттракцион невиданной щедрости или самая доходная акция за все время существование WoT

Эта акция была признана провальной и ошибочной, а Серб лично пообещал что подобного не повториться (потом он стер свое сообщение с форума, но мы то помним). Лично я считаю эту акцию самой успешной и был очень рад, когда так называемые "Боевые задачи" начали испытывать на тестовом сервере. Это было именно то, что вознаградит хороших игроков за их навык, даже если вся остальная команда бездарно проигрывает. Я надеялся что данный функционал будет введен на постоянной основе, но теперь заявлено что это будет как подарок свыше и только на самые памятные акции.
Акция "Багратион" была бы самой обычной акцией, если бы не "Боевая задача №1. Максимальный урон". Он позволял тройке игроков с максимальным уроном в каждой команде получить двойной доход, даже при проигрыше. И вот тут игроков понесло... Вот что я заработал в самом первом бою:
Бой на Bat.Chat 25t
70000 чистыми на технике 10 уровня, пусть даже и при включенном премиальном аккаунте, это более чем приятный доход. 4000 урона для среднего танка 10 уровня это по большему счету рядовое значение. Кстати, насчет премиального аккаунта - здесь тоже случилась маленькая халява, нигде официально не объявленная (только в дебрях официального форума, но кто его читает?). В честь достижения числа 1 миллиона подписчиков на официальном канале WoT на YouTube раздавали бонус-коды на 1 день премиума, о которых рассказывали игроки (за что им спасибо за такую взаимовыручку). Таким образом с учетом премиального аккаунта и удвоения заработанного в бою, игроки хвастались получением просто баснословных выигрышей аж под 300 000 серебра. Конечно же это рушило экономику и сразу появились мастера, которые смогли заработать до 10 миллионов, но надо отметить что таких "скиллованых" игроков в игре всего 10% (если судить по статистике), так что не думаю что это привело к экономической катастрофе. Хотя многие игроки теперь могут позволить себе купить танки высоких уровней.
Хороший бой на Type 59
Я стал целенаправленно "фармить", но сделать это на Type 59 было трудно из-за большого количества танков 9 и 10 уровня. В итоге у меня был всего один бой, где я был с 8 уровнями, а все остальные я проводил в компании E-75, Объект 704, AMX 50 Foch (этих особенно много было) и прочих приятных товарищей, а тягаться с 9 уровнями по урону на таком танке как Type 59 достаточно трудно (они сжирали 8 уровни раньше, чем я мог к ним подкрасться). В общем "фарминг" у меня не задался и я смог набрать только 3 млн. серебра, хотя я при этом много отвлекался на прокачку техники 9 уровня.
Считаю что акция была успешной, жаль что больше мы таких не увидим (ну уж точно не с такой халявой в виде удвоение призовых денег).
Wargaming и менеджеры по работе с игроками плотно взялись за них и просто избаловали различными акциями. Ну что же, если особых новшеств в игре нет и не появится в ближайшее время, то остается только пичкать игроков "халявой", которая сводится опять таки к большему времяпрепровождению в игре. Ах да, патч неплохой, даже несмотря на плевок в лицо всем игрокам в виде уничтожения целого класса техники в игре.
p.s.: я обновил свой пак модов для версии игры 0.8.6.

Комментариев нет :

Отправить комментарий