17 марта 2018 г.

Star Conflict в кризисе

На правах старожила игры, наигравшего в Star Conflict более 1500 часов, имею заявить:
  1. Игра практически не развивается в течении последних 1,5 лет, а все немногочисленные нововведения вносят в игру только хаос и дисбаланс. Крупные обновления выходят крайне редко, к сообществу игроков по традиции не прислушиваются, неугодные темы про экономику стирают с официального форума (очень странно, когда разработчики не хотят слушать о том, как бы они могли зарабатывать больше на своей игре). 
  2. Ранее я хвалил эту игру за идеальный игровой баланс в боях за счёт того, что все корабли были примерно похожи друг на друга, а оружия было не так много и имело как плюсы, так и минусы, которым можно было противостоять. Эти времена в прошлом. Игра превратилась в world of oneshot, когда поле боя напоминает гирлянду из множества спецэффектов, а вас могут уничтожить за 1 секунду непонятным "чудо-оружием". Яркий пример из последних нововведений это "деконструкционная пушка" и курсовое вооружение, которые обладают колоссальным dps. Учтите, что теперь новички на непрокаченных кораблях попадают в бой с любым уровнем игроков вплоть до последнего, которые показывают им "кузькину мать" с помощью всего своего арсенала. 
  3. Очень заметно, что из проекта ушло большинство грамотных программистов и художников. 3D-модели новых кораблей совершенно не радуют качеством своего исполнения, а последней каплей стали новые двухмерные монохромные иконки интерфейса, которые совершенно неинформативные и выбиваются из общего стиля.
  4. Патологическое презрение разработчиков к накоплениям и к труду игроков. Поясню: они считают обычным делом урезанием "склада" с потерей всего накопленного игроком за годы игры или вывод из игры без предупреждения так называемых ксеночипов, для получения которых приходилось выполнять огромное количество однообразных квестов. Обесценивание ресурсов и обратную сторону работает: долгое время самым главным ресурсом для крафта были монокристаллы и для получения 3-х штук в день приходилось тратить по 40 минут на выполнение квестов в ОМ. С новым патчем этим ресурсом просто завалили игроков за выполнение очень простых заданий, так что он переполнил склад (не более 500 единиц) и ресурс просто сгорает без надобности. Лично я чувствую себя полным дураком, когда ценный ресурс ради которого я фармил раньше долгие часы, просто вылетает в трубу и становится по сути ненужным с новым патчем. А ставшими слабыми и ненужными эсминцы, которые теперь "шатает" любой кораблик? И вот таких моментов в игре полно. Думаю никому не нравится чувствовать себя одураченным (забавно такое писать накануне выборов президента России).
  5. Постоянные значительные перебалансировки оружия и кораблей. Потратили огромное количество времени и ресурсов на прокачку кораблей Эллидиума? А вот мы их с новым патчем превратим "в тыкву". И не сказать, что это несправедливо - ведь они действительно были дисбалансными на 110%, но кто мне потраченное время и ресурсы вернёт? 
  6. Бесконечные многоступенчатые "рулетки" с лутбоксами на фоне которых лутбоксы от EA, Bungie и Ubisoft выглядят вполне честным и предсказуемым мероприятием. До таких пыток рандомом для игроков мало какие корейский MMORPG дошли! Сначала вам должно "повезти" с временем выпадения нужной PvE миссии, потом вам должно повезти с командой и вы должны эту миссию пройти (15-20 минут, шанс успеха 60% на высоких уровнях в зависимости от миссии) и только потом вы имеете право участвовать в открытии лутбокса (не бесплатно, открытие за ресурсы под названием "иридиум", который вы заработали раньше). Вероятности выпадения предметов составлены так, что вы в основном теряете драгоценные ресурсы, а нужные вещи вам никогда не выпадут. Нет ничего хуже для игрока, когда его водят за нос, показывают "морковку-приз", а потом демонстрируют, что от его навыков здесь вообще ничего не зависит и "сегодня тебе не повезло" (как и вчера, позавчера и вообще - иди на рынок и донать). Вот таким "ненавязчивым" образом разработчики заставляют преданных игроков донатить (обычный игрок просто плюнет и уйдёт, а профессиональный игрок вынужден открывать все чертежи и апгрейдить все модули по максимуму). 
  7. Из-за постоянного дисбаланса и что бы не участвовать в унижении самих себя, игроки бегут из PvP в PvE. Режим БзС практически мёртв. Большая часть игровых корпораций не может собрать людей для полноценных боёв. Турниры особо никому не нужны, потому что там отменили награду "золотом". Комьюнити менеджера игры я не видел со времён ввода эсминцев. Иногда кажется, что разработку игры отдали новичкам или китайцам на аутсорсинг. Да да, я в курсе, что все силы брошены на более успешный и популярный у игроков Crossout.
  8. Разработчики долгое время обещали переработку "открытого мира", новые задания и целый режим карьеры для всех игроков. По факту нам выдали полумертвый ОМ с абсолютно дисбалансными врагами NPC (врагов либо нет, либо они убивают мгновенно как босс в Dark Souls). Карьера представляет собой бесконечную череду однообразных заданий в стиле "заработай 5 медалей", "выполни 10 заданий" или что ещё хуже "пройди миссию в PvE на время и сбей столько-то кораблей при этом ни разу не умерев". Часть заданий настолько плохо прописана, что просто непонятно, что же именно от тебя требуется. 
  9. Игра скатилась в бесконечную череду гринда ради гринда, а в конце награда в виде нового кораблика высокого уровня, который можно собрать, прокачать и забыть про него, потому что PvP умирает, а для другого он и не нужен. И вот ради этого мне предлагается тратить десятки часов своей жизни в месяц за однообразными заданиями и поиском ресурсов? Ей богу, даже Elite Dangerous становится интереснее на этом унылом фоне. Да я даже War Thunder дал второй шанс и буду проводить своё время там, хотя проблемы с балансом и геймплеем в игре от Gaijin местами будут посерьёзнее (особенно в танковых сражениях). 
Никого ни к чему не призываю, просто доношу своё личное мнение, но лично я сейчас никому бы из знакомых не порекомендовал играть в Star Conflict. Не смотря на то, что патч 1.5.0 получился крайне скомканным и неудачным, я верю в благоразумие и возможности разработчиков из весьма старой студии. Но для меня настало время сделать перерыв.

Комментариев нет :

Отправить комментарий