8 марта 2012 г.

World of tanks 0.7.1.1 и мой джентльменский набор модов

Сейчас интерфейс игры выглядит на моем компьютер вот так
Разработчики World of tanks решили не тянуть программистов котов за хвост и начать вводить изменения еще до выхода нового "эпохального" патча 0.7.2, который обещает многое поменять в игровой механике. Прямо перед 8 марта был внедрен новый промежуточный патч за номером 0.7.1.1. Данный патч ничего не поменял в игровой механике, пока еще не "понерфил" танки в очередной раз (как опасаются многие игроки), зато произвел довольно серьезные изменения в движке игры, в частности были запакованы ресурсы и произведены некоторые косметические изменения. К сожалению, для пользователей игравших с модификациями (а это большая часть постоянно играющих), самым простым решением было для установки этого патча скачать клиент заново, удалить игру, а затем установить заново, в противном же случае updater пытался перекачать все файлы заново.
Запаковка игры не запретила использование модификаций, а сделала их, на мой взгляд, более удобными для использования. Теперь для установки модификаций не нужно перезаписывать файлы в клиенте игры, а нужно их положить в специальную папку res_mods\"текущая версия игры"\. Что-то похожее используется в конфигурационных файлах Linux - имеется так называется "default конфигурация" и файлы с изменениями. При обнаружении в определенной папке измененных файлов, которые отличаются от файлов "чистой конфигурации" с таким же именем - использоваться будут измененные файлы пользователя. Изменять файлы "чистой конфигурации"(оригинальные файлы) теперь нельзя - проводится проверка контрольной суммы.
Снайперский режим. Дальность прорисовки "средняя".
На мой взгляд это правильные изменения и теперь не нужно гадать что вы там и где изменили и держать архив с папкой "res" на случай необратимой порчи файлов игры и несовместимости с новым патчем. Но можно было бы сделать еще удобнее. В данный момент папка с модификациями представляет собой папку в которой свалены в кучу самые разные файлы, следить за правильными путями (иконки в одну папку, прицелы и интерфейс в другую) приходится лично пользователю. Следующим шагом могло бы быть создание инфраструктуры для полноценной поддержки модификаций и встроенный в игру менеджер модификаций, например когда один мод находится в одном zip-архиве (внутри есть структура, описание, эскиз). Это позволило бы быстро переключаться между модами (например: несколько видов прицелов, разные варианты озвучивания игры и прочее). Именно такой вариант используется в большинстве игр и я думаю WoT реализует его в будущем.
Структура папки с модификациями
Для того чтобы установить моды, их необходимо скопировать в папке res_mods, в подпапку с текущей версией игры. Если вы изменяет интерфейс игры (прицелы), то необходимо вручную создать папку flash. Затем можно копировать измененные файлы. Просто так вываливать все файлы в одну папку нельзя.
Теперь можно легко и быстро удалить все модификации и начать их устанавливать заново. Также можно сделать несколько вариантов этой папки с разными модами и сделать для себя mod packs, ну и конечно же можно удобными модификациями делиться!
На вышеприведенных скриншотах вы можете увидеть как выглядит интерфейс игры World of Tanks у меня. Я уже давно определился с необходимыми модами и не вижу ничего предосудительно чтобы выложить их единым архивом (не претендуя, конечно же, на авторство модов). Для установки необходимо заменить папку /res_mods содержимым архива.
Версия 1.1 прицелов от J1mB0
update: в наборе у меня установлены прицелы от пользователя J1mB0 (с европейского официального форума) и версия прицелов не самая новая, хотя и смотрится неплохо. Новую версию прицелов можно взять в этой теме. Для любителей исторических прицелов (и тех кто безуспешно ищет историчности в аркадной игре) имеются так называемые исторические прицелы. На мой взгляд исторические прицелы сильно отвлекают обилием ненужной информации (для стрелка в настоящем танке может и нужной, но не для игрока), впрочем если внешний вид игры совсем надоел, то можно и их поставить. На европейской форуме имеется большая тема (greatest mods list) в которой собраны все достойные внимания модификации.
p.s.: некоторые моды изменяют текстовые сообщения игры (раскрашивают сообщения, меняют текст), но в данный момент они обрабатываются игрой неверно и для установки не рекомендованы. 

1 комментарий :

  1. Хороший обзор, спасибо, буду дальше читать твои статьи.

    ОтветитьУдалить