Иллюстрация via Flicr |
Данный не лекарственный препарат (впрочем на этом внимание в рекламе не заостряют) рекламируют в очень тяжелой ротации, примерно после каждой 5 песни. Я не знаю сколько может стоить такая рекламная компания, но сразу видно -
Это называется "tits" marketing, один из самых глупых и пошлых приемов в рекламе.
Как всегда, развеять рекламную магию можно очень просто, если иметь под рукой интернет и не лениться зайти для начала в Wikipedia, и прочитать про кордицепс китайский, узнать про интересную и удивительную жизнь этого паразита. Статья про это в русской Wikipedia удивительно короткая (учитывая интерес к этому препарату), в английской версии эта статья более подробная, включает множество исторических фактов и интересных ссылок.
На сайте drugs.com есть более подробная статья про китайский кордицепс из которой можно почерпнуть самое главное - медицинскую достоверность указанных свойств. А тут все просто - заявленные положительные эффекты не доказаны (but no effect was found). Таким образом людям активно и нагло рекламируют, а затем продают за большие деньги полнейшую фальшивку из Китая. Хотя неправильно её называть фальшивкой, ведь это просто это вещество, которое не обладает заявленными "волшебными" способностями.
По наглости и степени урона кошельку, данные препараты с легкостью переплюнули гомеоматические препараты.Я в очередной раз повторяю: чудес не бывает. Нужны новые законы и правила в рекламе, которые бы не допускали на рынок откровенных мошенников с подобными препаратами. Сейчас же ситуация в нашей стране не отличается принципиально от положения какой-нибудь Нигерии, где можно встретить рекламу колдунов-вуду и чудо-лекарств и там это считается нормальным.
Комментариев нет :
Отправить комментарий