31 марта 2012 г.

World of Tanks 0.7.2: впечатления и модификации

В пятницу (ранним утром, ну или очень поздней ночью после четверга) официальные сервера World of Tanks стали принимать новые клиенты, за номером 0.7.2. Патч произвел эволюционные изменения в графике, ввел две новых карты и новую ветку американских ПТ-САУ. Также он произвел революционные изменения в экономике. Спустя сутки можно перевести дух и собрать свои и не только впечатления.
Начну с "приятностей": художники постарались на славу и новые графические эффекты (выстрелы, взрывы, дым, огонь) получились замечательными и это заметно сразу, даже на моем компьютере, где отключены почти все графические эффекты. Две новых карты оказались довольно интересными для игры, в отличии от спорных карт, которые вводились ранее - эти карты рассчитаны на динамичную и напряженную игру. Новые американские танки радуют своих новых владельцев, а больше всего повезло тем, кто имел в своем гараже тяжелый американский танк 9 уровня Т34 - он стал премиальным и был переведен на 8 уровень и очень много игроков получили возможность привозить по 50-60 тысяч серебра.
Работа ведется не только с графическими эффектами, но и в целом ведется совершенствование интерфейса. Для новых игроков придумали текстовой "tutorial" (не знаю кому это интересно, запутаться в интерфейсе трудно), нарисовали много красивых загрузочных экранов - в целом неплохо.
Особого внимания заслуживает т.н. официальный OverTargemMarkers mod. Дизайнеры не могли игнорировать одну из самых популярных (если не самую популярную) модификацию интерфейса и сделали её аналог. К сожалению, многие игроки (как и я) приняли её в штыки, а другие (те которые никогда не пользовались OTM) не оценили нововведения.
Не обошлось, конечно же, и без накладок. Многие игроки испытывают проблемы с текстурами (красное небо в снайперском режиме, танки одного цвета), но видимо для решения этой проблемы будет выпущен patch-fix. Большинство игроков, особенно при боях высокого уровня, недовольны работой балансера. В принципе, балансером были недовольны почти все и всегда, но именно сейчас это заметно особенно. Балансер "тюнингуется" без всяких патчей, на официальном сервере, так что можно ждать изменений в нем с учетом новых танков и более справедливого распределения по командам.
Новая карта - старые модификации
Новая экономика игры кого-то порадовала (на нижних уровнях игры), но по большей части огорчила игроков у которых имеются высокоуровневые танки (от 8 уровня) - теперь качать их стало сложнее. Собственно игроков все больше и больше подталкивают к покупке премиального аккаунта или премиального фарм-танка и ни для кого это не секрет - авторы желают монетизировать свой проект.
Спустя сутки обновились почти все популярные модификации. В этот раз авторы игры в очередной раз переделали интерфейс, что потребовало чуть больше усилий от разработчиков: например в прицел была введена информация о количестве снарядов в кассете барабана французского танка (очень полезная информация в разгар боя).
1. J1mB0 выпустил новую версию 1.12 своего популярного прицела, внедрив все новшества и немного перерисовав прицел в снайперском режиме.
Снайперский режим прицела J1mB0, установлен XVM
2. OTM переименовался в XVM и обрел новые функции. В любом случае это старый добрый OTM, как бы он не назывался. Включением и отключением "зеркальности" иконок теперь управляет этот мод.
3. Andrey_Hard нарисовал новые иконки HARDicons для нового патча. На rghost (как всегда) можно найти ссылки на различные модификации и скачать без всякой нудной рекламы и ожидания.

Как всегда я собрал модификации в аккуратный архив и выложил на файлообменнике. Содержимое архива нужно распаковать в каталог res_mods в папке с игрой.
Через месяц нас ждет очередной патч 0.7.3, который изменит расстановку сил в ветке советских танков.

Комментариев нет :

Отправить комментарий