24 декабря 2013 г.

На чем лучше фармить в War Thunder в патче 1.37?

Я продолжаю серию увлекательных публикаций с критикой патча 1.37. Сегодня мой пост будет чуть более информативен и я расскажу не только о том как "улитки" подставили и усложнили в разы жизнь обычных игроков, но и куда податься простому игроку, чтобы нафармить опыта на новые модули, а то и на целый новый самолет.
Как вы знаете, в новом патче разработчиками была принято решение осложнить скорость прокачки всем игрокам во всех режимах, потому как образовалось огромное количество игроков, которые до еще патча 1.29 успели выкачать все ветки до 20 уровня. Что же, решение в целом верное и необходимое для выживание War Thunder как коммерческого проекта. Зачем нужен игрок, который уже выкачал все что можно и ему становится скучно играть, а целей для доната практически не осталось? В связи с этим были резко "закручены гайки" и максимально замедленно развитие и прокачка. Самое противное и возмутительное, что все это преподносилось под соусом ускорения прокачки, что игрок будет летать только на нужных ему самолетах и очень быстро прокачается. Все это, как всегда, оказалось враньем, прямо противоположным тому, что мы сейчас наблюдаем. Более того, первоначально даже не хотели оставлять открытые, но не купленные в ангаре самолеты и только после возмущения общественности пошли на уступки. Также по ходу дела были кинуты донатеры, которые вкладывали реальные деньги в прокачку уровней (деньги вложили, а 20 уровней больше нет).
ЛаГГ-3-8. "Убийца" новичков на 1 ранге
По оценкам независимых диванных аналитиков прокачка модулей замедлилась в 3 раза, а прокачка новых самолетов в 6 раз. Бывшие исторические бои (ныне реалистические) стали фактически непригодны для прокачивания техники. Я это очень хорошо заметил, когда пытался на ЛаГГ-3-8 открыть все модули. Я открыл их за 2 дня игры, причем играл я в тепличных условиях против неопытных противников низкого уровня (P-26, He.112, F2A-3), вынося из боя по нескольку фрагов и всегда находясь в топе таблицы. Мне это занятие показалось, мягко говоря, очень утомительным, хотя вот МиГ-3-15(БК) пошел чуть лучше. Еще я много летал на премиальных самолетах и заработал около 1,5 млн. игровой валюты - это показывает что сама экономика не изменилась, а вот получение опыта для прокачки было урезано на порядок!
Добро пожаловать в аркаду! Снова
А теперь самое печальное. "История" умерла как основной режим, ведь играя в "аркаде" можно получать столько же опыта за гораздо меньшее время. Кроме того, в данный момент не работает балансер (или он так и должен работать по мнению разработчиков?). Невероятно, но факт - разработчики оставили её в выгодном положении по отношению к другим режимам. Игроки уже который день возмущаются этим фактом на официальном форуме, но похоже всем на их страдания наплевать и официальных комментариев не последовало, но очевидно это волевое решение и официальное политика. Возможно дальше будет еще хуже.
Так как вылетать в "реалистичные бои" на непрокаченном самолете без модулей теперь сродни изощренному самоубийству и выброшенному бесплатному ремонту (что становится похожим на одну танковую игру, где пушки свежекупленного танка никого не пробивают), то все перешли качаться в аркаду.
Высокоуровневый фармер Fw.190D-13 по кличке "Dora"
Хорошо если у вас премиальный самолет высокого уровня, как у меня, иначе процесс прокачки затянется еще надолго (да, это опять "задонатить", но мы играем в MMORPG и это основной источник дохода разработчиков, которые работают не только не энтузиазме). Я немного разорился и прикупил себе пакет "Дора", когда на него были скидки 25%. Сначала я расстроился, так как до патча 1.37 "Дора" представляла собой весьма печальный крафт на котором нельзя было летать в истории, да и в аркаде она было не на высоте. Но все изменилось с выходом патча 1.37 и она снова залетала как ракета, а три её пушки разрывают любого.
Тактика фарминга и выживания в аркаде довольно проста:
  • Не лезем в толпу противников. Просто не лезем, чтобы там не происходило. Держимся около "респа" и в гуще своей команды. 
  • Падаем сверху. Это не полноценный бум-зум, но нечто похожее можно изобразить.
  • Снимаем с хвостов сокомандников фраги (воруем их по мере сил), стараемся не пристрелить своих, которые нагло лезут в прицел. 
  • Попробуйте скрытую ленту - это весело и эффективно. Мало кто оглядывается назад в аркаде, настолько там все быстро происходит.
  • Патроны не берегите: лучше попасть случайно, чем остаться с "поддержкой". 
  • Не ходите в лобовую. Да, скрытая лента даст вам преимущество в лобовой перед новичком, но проще отвернуть и не рисковать самолетом.
  • При первой возможности уходите в сторону своих или набирайте скорость и высоту
  • Боевые задачи, наземка, помощь команде? Забудьте. Играйте только на себя. 
  • Бомбардировщиков и штурмовиков уничтожайте при первой возможности - именно они сейчас делают победу в "аркаде" на обычных картах. 
  • Если вы истребитель, то "превосходство" ваш любимый режим. 
  • Если вы прокачиваете бомбардировщик, то забирайтесь на большую высоту и попробуйте уничтожить базы противника или его "филд". 
  • Ваша команда однозначно проигрывает? Просто выходите из боя. Повезет в следующий раз.
Ну а теперь ближе к конкретным цифрам и картинкам:
Фарминг в аркаде. 1000 опыта за 5-минутный бой это больше чем я могу получить в РБ за 20 минут.
Результат удачного боя. Прокачка происходит весьма бодро.
Все это хорошо и за час вы можете без проблем набить тысяч 10-20 очков исследования на новый самолет без всякого премиального аккаунта. Единственная проблема здесь в фарме: я могу зарабатывать по 20000 на победе, но ремонт и боеприпасы отъедают 10000 из этой суммы. Собственно для фарма кредитов на премиальных самолетах реалистичные бои более предпочтительны, тем более там сейчас встречается много разных ботов.
Бомбардировщики тоже не осталось в стороне от аркады. Обратите внимание на высоту.
Для бомбардировщиков тоже есть развлечения в аркаде и на них тоже можно вполне успешно фармить очки исследования на новую технику. Для этого нужно забраться на большую высоту, избегать истребителей противника и просто разбомбить базу противника! Если вы при этом сможете поражать доты (первоочередная цель, потому как она не может никуда уехать и в неё можно попасть бомбой в 1000 кг хоть с 7 км) и танки, то это будет еще более выгодным в итоге.
Отличная награда всего за 3 минуты боя! 
BTD-1 не очень подходит для уничтожения баз противника из-за небольшой бомбовой нагрузки в 1 тонну, зато он может за себя постоять в воздушном бою и забирается на недосягаемую для истребителей высоту в 7-8 км - мало кому захочется туда за ним лезть, да еще и с шансом получить очередь из пушек в лобовой атаке. Лучшими уничтожителями баз являются бомбардировщики типа Ер-2, благодаря их непревзойденной бомбовой нагрузки до 5 тонн, но они очень медленные и беззащитные.
Итог: аркада для быстрого открытия самолетов и модулей, реалистичные бои для фарма игровой валюты, симуляторные бои если вы ненормальный хочется необычного.
Лично меня, как и многих игроков перебравшихся в более сложные "реалистичные бои" не устраивает ситуация с такой медленной прокачкой. Очень надеюсь что эту систему пересмотрят и сделают более адекватной, хотя призывы к адекватности звучат и так все чаще к разработчикам War Thunder, от которых следует подстава за подставой. В данный момент для многих преданных игроков Новый год в любимой игре оказался подпорченным, а многие из них хорошенько задумаются в следующий раз - а стоит ли в неё вкладывать деньги?

1 комментарий :

  1. Сбиваешь в Реалистичных Боях 2-3 самолёта и ты уже получаешь много опыта.
    Например, я летая на Фоке а-5 без премиума сбил 3 самолёта и получил 4500 опыта на след. самолёт и получил почти 3000 опыта на модификации!
    Если сбивают сразу выходишь из боя и ищешь другой бой :)

    ОтветитьУдалить