26 декабря 2013 г.

Жизнь премиальных самолетов в War Thunder после патча 1.37 (много скриншотов на фоне елки и снега)

Как и ожидалось после патча 1.37 жизнь всех игроков в War Thunder круто изменилась и фактически теперь меняется каждый день, так как еще выходят хот-фиксы, которые совершенно меняют флайт-модель, вводятся серьезные нововведения, регулируется нагрев двигателей... В общем происходит серьезное движение, которое в общем-то не должно происходить после выхода подготовленного и спланированного крупного патча. Подарок на Новый год всем игрокам. Балансер в игре работает только изредка, но того что имеется уже достаточно, чтобы сделать выводы по премиальным самолетам. Как всегда, говорю за те самолеты, которые есть у меня в ангаре и которые я периодически вывожу на прогулку в реалистичных боях.
Spitfire.IX
Лучший "американский" истребитель, победитель всех немецких самолетов и главный мой источник дохода. Да, теперь нельзя долго использовать форсаж, но того что есть хватает чтобы забраться на высоту 6-7 километров и оттуда диктовать свои условия. Самолет чрезвычайно хрупок в виражах и разваливается на скорости выше 650 км/ч, так что не сливайте высоту и не ведитесь на провокации падающих вниз противников! Максимальную эффективность показывает в режимах "события" в битвах против занерфленных в данный момент немецких самолетов ("Битва за Рур" - там можно зарабатывать по 120000 львов и по 12000 ОИ за победу). Советские самолеты могут противопоставить ему высокую скорость и маневренность, а японцы имеют не худшую скорость набора высоты и превосходят его в горизонтальном маневре. "Спитфайры" не могут быстро набирать скорость и это их слабое место. После минипатча его понерфели еще сильнее и теперь требуется играть очень осторожно: вы теперь не выше всех, у вас не очень большая скорость.
Bf.109F-4
Американский "фридрих". Жертва приведения к историчности: быстро греется мотор, вираж был понерфлен еще в патче 1.35. Слетать на нем стоит, чтобы посмотреть до чего сейчас довели немецкую ветку. Он не был моим самым любимым самолетом, так что я не сильно переживаю что он теперь бесполезен (ведь есть куда более интересный 9-й Спитфайр). Ремонт в 7000 довершает удручающее впечатление. Верните деньги!
Ki-61b
Ki-61 имеет неприятное прозвище "кишка", но пусть это вас не обманывает. Этот самолет очень приятен в управлении и в бою. Недостаток максимальной скорости компенсируется высокой скороподъемностью, а недостаток огневой мощи большим боезапасом четырех 12,7мм-пулеметов, хотя традиционно японские крупнокалиберные пулеметы уступают по всем параметрам аналогичному оружию других наций в этой игре (до этого они были самыми плохими наравне с итальянскими, но в последнем патче итальянские пулеметы стали стрелять как надо). Самолет прекрасно пикирует с большой скоростью и не теряет при этом управляемость. К самолету прилагается традиционная японская маневренность - у вас не будет проблем зайти на "шесть" к любому противнику. У всех Ki-61 есть проблема - прицел пляшет при виражах, поэтому старайтесь не стрелять во время маневров.
BTD-1
Пикирующий бомбардировщик специального назначения. Это не совсем истребитель, не совсем бомбардировщик (нагрузка в 1000 кг), а торпедоносцы (тут целых две торпеды!) в игре не востребованы из-за мизерного вознаграждения за потопленный корабль и риск быть сбитым на подлете ПВО. Без бомбовой нагрузки обладает высокой скороподъемностью не хуже чем у XP-50, чем может неприятно удивить противника оказавшись высоко сверху. Две пушки и большое боезапас позволяют очень неплохо уничтожать "наземку" либо зазевавшегося противника, либо самонадеянного врага, который решится пойти в лобовую атаку (хотя баллистика у пушек не очень). Лучше всего себя чувствует в альтернативной истории на Крымске, где карта позволяет обойти стороной битву над морем по краю карты и зайти на город Анапу. Если не заметят и не собьют сразу, то огромное количество денег вам гарантированы. К сожалению, любой истребитель легко расправится с ним зайдя через "вертикаль". В аркаде этот самолет просто бесподобен: вы в одиночку можете полностью блокировать "респ" бомбардировщиков, забраться на высоту 8-9 км и оттуда уничтожать базу противника. Любители перехватывать беззащитные бомбардировщики очень не любят BTD-1, ведь он может огрызнуться в ответ, а достать его трудно из-за его большой скорости набора высота.
XP-50
Американское НЛО из зоны 51. Его переместили из 4 эры в 3 (хотя исторически этот самолет не самый современный), а там он шокирует всех противников. Аномальная скороподъемность и удручающая управляемость на большой скорости. Может запросто лететь вниз со скоростью 900 км/ч и не развалиться, а может получить пулю мелкого калибра в двигатель и тут-же загореться, а потом взорваться как петарда. Ваша цель либо наземка (пулеметы "браунинг" с огромным боезапасом к вашим услугам, занимайтесь наземкой в конце боя, когда очиститься небо от противников), либо зазевавшиеся противники на высоте. Пикируйте на противника сзади - есть шанс что он прозевает атаку и не будет в это время маневрировать, стреляйте из пушек с дистанции 500 метров, а потом уходите вверх. У земли запросто летает выше 500 км/ч, так что догнать его очень большая проблема. Самолет с очень тяжелым управлением, требующий понимания боя и всяческого избегания опасных ситуаций. Ближайший серийный брат XP-50 это P-38G - он тоже теперь летает во 2 эре.
И-16 тип 28
Сразу после патча 1.37 этот самолет был абсолютно невозможен в управлении. Я уже хотел записывать его в "нелетайки" и отложить надолго. Но разработчики порадовали хот-фиксом, который вернул всем И-16 их хваленую маневренность. Не зря немецкие пилоты называли И-16 "крысой" за его умение выворачиваться в любой ситуации. К сожалению, вернув историческую маневренность, разработчики отобрали у него максимальную скорость полета и ввели просто дикий перегрев во время форсажа. Теперь приходится летать на средней скорости 350 км/ч, а это уже скорость биплана! Да и противников против нас кидает опаснейших: P-63, Fw.190, Bf.109G-2. Грамотный пилот не полезет сам в маневренный бой с И-16, так что просто подбираемся к завязавшемуся бою и уничтожаем самолеты противника на виражах (сокомандники будут недовольны тому как вы лихо уводите у них фраги, как и противники, когда внезапно развалятся от очереди из двух ШВАКов). Самолет неплохо приносит денег в случае победы и великолепен в аркаде, так что не надо торопиться И-16 списывать.
И-153П
"Чайка" по прежнему великолепна на низких уровнях (до 3 эпохи), а еще ей и изменили модель повреждения и теперь она не разваливается после пары попаданий. Да, она никого не догоняет, но зачем нам торопиться, если в маневренном бою нам нет равных? Пока она попадает в сниженный уровень боев против P-40, Spitfire и пилотов-новичков, которые будут пытаться "виражить". 2 фрага в среднем из боя это обычное дело. Денег за сбитые самолеты она приносит немного (15-20 тысяч львов), но дело не в них, а в удовольствии от полетов и от воздушных боёв. Пожалуй лучший премиальный самолет для новичка, осваивающего с нуля ветку советских самолетов.
Hellcat F Mk.I
Праздник на улице любителей американской техники. Наконец один из лучших палубных американских истребителей залетал как надо! Из-за компрессии управления вы не можете нормально управлять на больших скоростях, но на скорости до 300 км/ч "ведьма" крутится не хуже "зеро" или "спита". Мощный двигатель без проблем вытаскивает самолет на большую высоту, а прочная конструкция позволяет не разваливаться от флаттера на большой скорости (пока японцы!). Один из лучших моих фармеров игровой в игре по соотношению доход/ремонт. За удачный бой вы можете получить до 80000 серебряных "кошек". F6F-3 один из самых опасных самолетов этого патча. Кандидат на покупку по скидке.
Dewoittine D.520
Новое французское НЛО. Главной претензий к этому самолету был его завышенный ранг и опасные противники. Высокий ранг остался, зато самолету поправили характеристики и он залетал! Да еще как залетал: высокая скороподъемность, мощный мотор, увеличен порог флаттера, увеличена прочность машины и управляемость с повреждениями. Если у вас есть в ангаре эта машина, то самое время её испытать.
Boomerang Mk.1
Сделанный из веток, перкали и обломков кораблекрушений подручными инструментами представитель экзотических австралийских ВВС. У меня есть сильные сомнения в том, что этот самолет был так хорош в реальности, но в игре он всегда был одним из лучших и в аркаде, и в исторических боях. У него был пониженный уровень боев, 2 пушки и летные характеристики, схожие с первыми версиями Спитфайр. Разработчики знают о его эффективности, поэтому сейчас у него завышенный уровень боёв (не смотря на 2 эру вы возможно попадете к Як-3 и Ла-5ФН) и стоимость ремонта выше чем у Hellcat (который вообще в 3 эре).
Havok Mk.1
Купил на распродаже английский вариант американского A-20 "Бостон" под названием Havok Mk.I. В отличии от своего американского собрата, данный штурмовик переоборудован именно под бомбометание и обладает слабым оборонительным вооружением в виде обычных пулеметов (которого впрочем хватало против И-153 и И-16 в битвах на Корее). Так как это премиальный самолет низкого ранга, то фарма на нем практически никакого нет, зато в РБ его кидает против очень опасных противников - типа Ил-2 или ЛаГГ-3. В довершении всего он так-же отвратительно управляется как и его собрат A-20. В общем, никакого удовольствия от полетов на этой машине вы не получите, зато у этого самолета есть крутая черная окраска ночного бомбардировщика. Впрочем премиальных бомбардировщиков начального уровня немного, а Havoc среди машин начального уровня смотрится весьма грозно. Если вам повезет и вы попадете в бой против бипланов и собьете парочку, то награда вас весьма порадует.
Японский премиальный Bf.109E-3
Все немецкие самолеты Вилли Мессершмитта в этом патче разочаровывают, не исключение и премиальные. "Эмили" больше не летают так весело, не обладают феноменальной управляемостью, а форсаж вскипятит вам воду за 2 минуты как электрочайник. Это был один из моих любимейших премиальных самолетов.
Японский премиальный Fw.190A-5
Если "мессеры" стали весьма отвратительными для полетов (планку держат лишь некоторые топовые модификации), то "фокки" чувствуют себя еще лучше (про D-13 я писал ранее). Наконец стало возможно летать и управлять самолетом после повреждений и даже совершать резкие маневры. Количество пушек на этих самолетах испепеляют любого попавшего в "струю". Крайне опасный противник для любого самолета, который не может её "перевиражить". Самолет неплох для фарма, но только если попадется команда грамотных "японцев" (и неграмотных противников, которые растеряют своё преимущество по высоте).
На новогодние праздники в War Thunder предоставляются скидки от 30% до 50% на премиальные самолеты, а у меня в игре осталось около 4000 орлов, так что я обязательно пополню свою коллекцию самолетов. Так как у меня открыт 5 ранг на всех ветках, то смысла в этих премиальных самолетах не очень много (ну за исключением самолетов высокого уровня как Спитфайр 9 или D-13 - они могут эффективно открывать самолеты 5 эры). Но уж очень интересно будет полетать на Ki-96 или еще каком премиальном самолете. В связи с такой затрудненной прокачкой на высоких уровнях, хотелось бы видеть новые премиальные машины 4 эры. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий