2 мая 2015 г.

Предпраздничный патч War thunder 1.70.1945 + гайд по выживанию в акциях от Gaijin

Как и было обещано, совершенно планово перед одним из самых главных праздников в нашей стране, вышел новый патч для сессионной MMORPG про самолёты и танки War Thunder. Удивительным для меня стал скачок в нумерации версии - игра с 1.49 перескочила сразу на 1.70 в честь 70-летия Победы. Посмотрим, тянет ли такая нумерация на глобальные изменения?
Ла-7 Долгушина из набора "Оружие победы"
Одним из главных нововведений считается ввод большого числа премиальной техники (очень неплохие самолёты и танки 4 ранга). Оба набора можно будет впоследствии купить за сумму в 175$, что довольно внушительная сумма, но мы то знаем, что техника из этих наборов рано или поздно будет разыграна в самых различных акциях, которыми нас будут радовать разработчики. Лично я вижу вместо этой премиальной техники просто технику, которая уже имеется в игре, но с новыми "шкурками" и чуть подкрученными параметрами ТТХ. Впрочем разработчики хотят собрать свой урожай доната с некоторых игроков, так что не будем их за это винить, тем более в данный момент премиальной техники в игре и так огромное количество, а баланс она не рушит, потому что обычно ей завышается БР (сразу после спада успешных продаж) и она становится в невыгодное положение по отношению к своим серийным собратьям, а то и вовсе нещадно "нерфится (добавлением лишнего топлива, уменьшением количества боезапаса или отключением важных модулей, типа высокооктанового бензина). Так что, товарищи донаторы, вас предупреждали! 
Игрок не может вечно летать даже на хорошем премиальном самолёте (типа американского Spitfire LF mk.9, на котором у меня 300 вылетов): "прем" поможет быстро прокачать обычную технику в ветке развития (а также получить очки экипажа), получить приличное количество игровой валюты на ремонт, ну а потом можно играть в удовольствие на обычной технике.
Отображение текущего состояния модулей в полёте
Премиальная техника, да и вообще новая техника в игре это хорошо, но вот что реально тянет на новую версию, так это физической движок в самолётной части. Изменения просто потрясающие! Реальное повреждение модулей, новая модель повреждений (всё оружие стреляет по новому, наконец мелкокалиберное оружие начало повреждать), новая модель разрушения самолётов и модулей. Бои и повреждения стали более реалистичными. Именно в этом патче вы почувствуете, что легендарная живучесть F6F-1 Hellcat или Fw.190 это не пустой звук.
Повреждённый D.520. Через 2 минуты двигатель встанет.
Сломал крыло И-16 в вираже и смог посадить самолёт даже с такими повреждениями
Теперь можно легко посадить самолёт на брюхо или сломать крыло и продолжить полёт самолёта. Теперь те самолёты, которые совершенно были не нужны раньше, становятся вполне востребованы.
D.520 снова летает
Например несчастный "давуатин" D.520 получил вторую жизнь и внезапно стал имбой. Его мелкокалиберные пулемёты теперь способны эффективно сбивать бомбардировщики, а обычные истребители теперь не нужно пилить по полчаса. Достаточно пары точных очередей и бронебойные пули прошьют его насквозь. Из-за того, что D.520 очень редкий самолёт в боях (игроки его не любят, хотя есть он у многих), на него статистики "нагиба" как на других премах нет, поэтому его боевой рейтинг достаточно низок по сравнению с австралийским "Boomerang", например. Пользуйтесь пока этим.
Дым от подбитого самолёта долго держится в воздухе и позволяет легко выслеживать его
В очередной раз похвалы заслужили графические дизайнеры и программисты. Они добавили в игру много новых эффектов (различные виды дымов, пожары, отражения, "сияние" металлических поверхностей). Не знаю как им это удаётся, но игра, которая и до этого выглядела прекрасно, теперь выглядит еще лучше. Кроме того в игру были введены новые ветки американских Gun Motor Carriage ("повозка с пушкой" дословно, что отражает суть этих машин) и большая ветка английской палубной авиации в которой имеются такие интереснейшие самолёты как Hurricane с 4 пушками Hispano и Supermarine Seafire FR.47 с уникальным соосным расположением винтов - самый быстрый Спитфайр в игре. Кстати, все быстрые американские "повозки с пушками" в данный момент "лютые имбы" (особенно М-18 Hellcat отличился), которым в будущем наверняка добавят БР и уменьшат проходимости по грунтам.
В целом, произошло очень много изменений в механике повреждений, лётных моделях, так что вам снова придётся переучиваться играть. Прошло три патча с тех пор, как разработчики обещали не менять так резко геймплей и поведение самолётов в игре, но если вы играете, то и так знаете, что меняется очень многое. К примеру Спитфайр и многие другие самолёты начали ломать крылья в резких виражах. Особенно меня поразили сломанные крылья на биплане И-153П при резком горизонтальном вираже на скорости в 325 км/ч. 

Акция и теории вероятности

Ну а теперь об очередной интересной выдумке игровых разработчиков, которые хотят превратить игру в подобие казино. Одним из последних патчей в игру была добавлена "карусель" трофеев или лучше называть её "рулеткой" (режим включили на 1 мая). Она представляет собой рулетку в лучших традициях игровых автоматов (только крутится горизонтально). Задумка очень интересная и способна вернуть в игру множество азартных игроков, которые будут день и ночь пытаться выбить нужный трофей в этой рулетке. Сбылась мечта многих игроков - теперь можно фармить призы, прямо как в настоящих MMORPG! Конечно же, это повысит онлайн в игре.
Первый мой серьёзный трофей
Расскажу о своём опыте использования этой "фичи". Во первых, совершенно непонятно за какие заслуги включают эту "рулетку". Можно провести бой на среднем уровне и получить крутой трофей, а можно провести просто "эпический тащунский" бой на первом месте в команде, потратить 50 минут времени и не заслужить по итогу ничего. Заметил, что рулетка включается только если вы дожили до конца боя или сами дождались его окончания. В подавляющем большинстве случаев выпадают никчёмные денежные призы в игровой валюте (типа 10000 монет, что выглядит как издёвка над игроком, который с каждым таким "призом" всё больше ощущает себя лузером).

Я "фармил" призы в реалистичных боях. Допускаю, что в аркадных боях дело пойдёт намного веселее. Играл я хорошо (2-3 эра, качал новую ветку британских палубников), рулетка включалась достаточно часто: иногда после каждого боя, но естественная выпадала полная фигня. Это называется "улиткин рандом". То есть если у вас шанс получить дорогой трофей 1 из 3, то с вероятностью 95% вы его не получите (доказано сотней игроков). Как я уже говорил раньше, это совершенно не похоже на честное распределение вероятностей и обманывают тут покруче чем в игровых автоматах и на российских выборах. Жаловаться кому-то, естественно бесполезно, да и правил здесь не объявляли.
Самый ценный трофей, который я выбил

Удивительная метаморфоза случилась, когда я переключил язык клиента на английский. И тут, как говорится, мне попёрло! Я сразу в двух боях смог выбить ценные талисманы (включая очень ценный талисман на новый пушечный Харрикейн), после чего игра обиделась и перестала выдавать трофеи вовсе, хотя я в боях старательно "нагибал". Очень хочется найти быстрый VPN и "превратиться в иностранца" не только по языку клиента, но и по IP.  Кстати, переключение языка клиента каким-то образом влияет на БР вашей техники и вас закидывает в немного более простые бои. Я уж молчу про то, что на US сервере игре имеется огромное количество неопытных игроков и там показывать личный "скилл" в боях намного проще.
Заговор налицо - с иностранцами в War Thunder обращаются намного бережнее, чем с отечественными игроками. Щадят их ранимую психику и подкидывают подарков.

Немного теории вероятности

Пусть у нас имеется событие A (выпал боевой трофей в конце боя - пусть шанс его появления будет 0,3). Если случилось событие А, то запускается событие B с еще более низкой вероятностью выпадения ценного для нас трофея (скидка, талисман, бустер - вероятность выпадения 0,1). Чему равна итоговая вероятность выпадения желанного приза? Многие люди отвечают, что она равна вероятности события B (1 из 10).
Умножение вероятностей
Это не так, потому что на самом деле эта вероятность еще меньше. Впрочем забудьте теорию вероятности, потому что в игре War Thunder она совершенно не работает, что показали многочисленные эксперименты игроков (пример вскрытия сундучков). Хорошо, если вы не встречались с настоящим "корейским рандомом" - вот где настоящий ужас, причём еще и за деньги игрока! В War Thunder вас хотя бы не заставляют принудительно покупать что-то, чтобы собрать модули для техники. Учтите, что если в "сундучке" находятся 5 призов, то шансы выпадения каждого из них не 1 из 5! На самом деле там у каждого приза есть свои вероятности выпадения и естественно, у самого ценного приза типа премиальной техники этот шанс мизерный. Так что не беспокойтесь за Gaijin, они не разорятся раздавая технику. Интересно, как скоро Wargaming украдёт и эту фичу со случайными призами?
Почти всё в игре War Thunder (включая ценную премиальную технику), можно получить своим упорством и трудом, участвуя в многочисленных акциях. Основные акции происходят на Новый год, в майские праздники и в день рождения War Thunder (ноябрь). Удачи всем, получайте удовольствие от игры и пусть теория вероятности будет к вам благосклонна.

Комментариев нет :

Отправить комментарий