23 марта 2014 г.

Больше танков хороших и разных!

Картинка из игры Tank Riders
То что я ушел из "танков", вовсе не означает что я перестал интересоваться новостями игр от Wargaming. Эта тема довольно интересная и всегда дает пищу для размышлений, а также богата на скандалы, скандальчики и небольшие маркетинговые войнушки. Пока большие боссы строят планы по завоеванию мира своими играми, простые игроки недоумевают или тоже строят планы на будущее. В общем всем есть чем заняться.
Новый ангар и новая модель в патче 0.9.0
Неделя заканчивалась с широко разрекламированного "эпохального и революционного" теста World of Tanks 0.9.0. Новая графика, новая физика, новые модели, новый режим игры... Вы будете смеяться, но получилось как всегда! Новая графика естественно не добавила fps и без того трещащему по швам устаревшему графическому движку, несколько новых моделей отлично выглядят в новеньком ангаре, зато остальные танки выглядят как пластмассовые игрушки. Особенно сильно удручают размытые и мыльные текстуры старых карт, которые в очередной раз перекопали. Новая физика подвески тоже не сказать чтобы порадовала. Да и кому нужна эта новая физика, если игра на мощных компьютерах с трудом выдаёт 25 fps?
Отдельный провал случился с новым режимом игры - историческими боями. Этот режим игрокам World of Tanks обещали очень давно, но то что выкатили на тест просто в пух и прах разбило все надежды игроков. Исторические бои представляют собой обычные случайные бои на обычной технике с заранее ограниченными сетапами. И всё. Всю унылость и ненужность этого режима можно увидеть в видео от Муразора. Самое забавное, что Муразор в видео начал рассуждать о том, какими бы на самом деле должны быть исторические бои: с исторической точностью, боеукладками, оборудованием, скоростью и бронёй... и в точности описал игру от Gaijin!
От закономерных провалов Wargaming перейдет к не менее закономерному успеху их ближайших конкурентов. К концу недели у них случилось просветление и после множества различных экспериментов с геймплеем и режимами игры, они доставили удовольствие игрокам. Вышла самая большая карта "Курск" для War Thunder. Огромная и плоская карта с большим количеством техники. Непрекращающийся бой на земле и воздухе. С обоих сторон в бой идет большое количество ботов, впервые можно видеть работу артиллерии, которая стреляет по танкам. И здесь всё исторично прямо из коробки: настоящая броня и пробитие, настоящие скорости перемещений, параметры танков приближенные к настоящим. Не самые совершенные немецкие танки не могут пробить броню советских Т-34 и это тоже исторично.
Новая карта на ЗБТ "Курск"
Кажется "улитки" нащупали золотую жилу. Именно тот режим игры, что не сможет выдать "Мир танков": большие карты, настоящие танки, красивая графика. Посмотрите видео зарубежного видеоблоггера, чтобы убедиться в этом. Почувствовать себе в гуще эпического сражения с огромным количеством техники, когда всё вокруг взрывается и горит, а сверху несут смерть штурмовики и бомбардировщики? Такой experience вам могут дать немногие игры.
Сравнение графики WoT и War Thunder
И немного слов про графику и современные графические движки. Случилось то, о чем говорили все уже 2 года. Графический и игровой движок Bigworld, на котором работает "Мир танков" давно исчерпал себя и выдает совершенно посредственную картинку, затрачивая при этом неимоверные процессорные мощности. Можно конечно рисовать высокодетализированные модели, рассказывать про движок Havok и поддержку многоядерности (в далеком будущем), но всем очевидно что и War Thunder и будущие игры про танки будут на голову выше WoT. Сравните два скриншота вверху. На первом прилизанная картинка на максимуме (почти постановочная картинка), а на втором настоящий игровой момент из игры. В War Thunder уже сейчас уровень графики такой, что WoT ни с какими HD клиентами не сможет выдать никогда.
Любые навороты для безнадежно устаревшего игрового движка это, как говорится, мертвому припарки. 
В заключении о современных графических движках и новых проектах. Мегапортал mail.ru включается в танковую войну и наносит второй удар. Первым ударом был бессовестный китайский клон Ground Wars, который к данному моменту довольно сильно развился, изменился и приобрел множество пользователей. Там сейчас есть свои обзорщики, свои тактики и ветки танков, но я за этим проектом не слежу, да и не собираюсь. И вот Mail.ru начал вторую атаку на Wargaming и анонсировал новую f2p MMORPG на тему современных танков под названием Armored Warfare. Я внимательно посмотрел трейлер, но каких-то особых красот приличествующих игре на CryEngine не заметил. Зато этот трейлер напомнил один известный ролик из BF, в котором фантазировалось на тему того, как бы мог выглядеть современный WoT.
Armored Warfare будут заниматься не китайцы с ворованным Unity, а весьма именитая студия Obsidian (деньги у mail.ru есть и деньги немалые). Игра охватывает совершенно другую историческую эпоху и вероятно ничем не будет напоминать World of Tanks, так что впрямую их пока сравнивать нельзя. В студию Obsidian я верю, а вот в mail.ru нет. Эта корпорация запорола уже множество игровых проектов, а их модель монетизации стала просто нарицательной. 

1 марта 2014 г.

Entropy MMO, Habitat, Universe Edge, StarDrive 2, S.P.A.Z.2

У меня скопилось очень много новостей про космические игры, так что я спешу поделиться своими впечатлениями в этом посте. Напомнили о себе заслуженные разработчики игр, им на пятки наступают еще никому неизвестные инди-разработчики со своими многообещающими проектами.
Начну я с космической MMORPG Entropy, которая давно продается в Steam, но еще получила особой популярности. У игра довольно привлекательный трейлер, но я не зря поставил в видео обзор и первые впечатления, а не рекламный ролик. Если честно, то меня эта игра не очень впечатлила. Я всегда настороженно относился к космическим трехмерным MMORPG - уж очень много проектов в этой тематике провалилось и закрылось, так и не достигнув какого-то успеха (кроме EVE Online, которая само по себе самобытное явление). "Энтропия" сейчас находится альфа-версии. Модель оплаты достаточно демократичная: вы платите только за один из трех стартовых пакетов с кораблями, то есть покупаете саму игру и можете играть дальше совершенно бесплатно. Что мне не понравилось в этой игре, так это совершенно ограниченный космос, который разбит на сектора с воротами и рисованная глобальная карта (что-то на вроде Skyrim или как в Mass Effect) на которой вы путешествуете на большие расстояния. Это можно терпеть в однопользовательских играх, но здесь я ожидал увидеть больше свободы перемещения для игрока. Бои в игре совершено не впечатляющие, да еще и перемещение кораблей с лагами (заметно на видео). Впрочем, наверное не стоит ожидать слишком многого от игры на ранней стадии разработки, которая и стоит не так дорого.
Дальше пойдут анонсы очень интересных проектов.
Игра Habitat хочет дать нам возможность построить из космического мусора корабли, а потом устраивать войну в космосе над развалинами разрушенной Земли. Игра напомнила мне Kerbal Space Program, только здесь от вас не требуют мирно исследовать космос. Здесь от вас потребуется выживать в космосе и сражаться с такими же кораблями из мусора.
Игра Universe Edge тоже даст возможность создать космический корабль из блоков и различных элементов и вволю повоевать на нём в бескрайнем космосе ("песочница"). В отличии от предыдущей игры, здесь сделан упор на полное строительство корабля со всеми внутренними помещениями и управлением экипажем корабля путем отдачи приказов как в игре Faster Than Light. Смесь Minecraft с Dwarf Fortress с неплохой графикой и в космосе? Думаю это будет интересно и даже оригинально. Впрочем игра пока на очень ранней стадии разработки, а авторов в наличии только два видеоролика, скриншоты и простенький вебсайт.
Ну а теперь хорошие новости от успешных разработчиков, которые уже как минимум один раз порадовали нас своими доведенными до релиза проектами.
Автор глобальной стратегии в реальном времени с элементами прямого управления кораблями и возможностью постройки своих кораблей Stardrive анонсировал вторую часть своей стратегии - StarDrive 2. Нас ждет улучшенная графика и более проработанный интерфейс, а также много интересных новшеств. Я видел скриншоты новый части этой стратегии и в данный момент она выглядит как работа над ошибками первой Stardrive. И это на самом деле не так уж плохо, потому что первая часть была и остается отличной игра, но многие недочеты (к примеру, неудобный интерфейс и конструктор кораблей) её портили. Если в игру добавят компанию или различные миссии, то будет совсем неплохо.
А теперь совершенно потрясающая новость. Ребята из MINMAX, авторы весьма популярной игрушки S.P.A.Z. (ставшей популярной неожиданно для авторов игры), не сидели сложа руки после выпуска своей игры, а усиленно изучали Unity. И за эти два года они смогли сделать совершенно новую игру, абсолютно отличающуюся от первой части! Ну во первых, это теперь трехмерная игра в красочном космосе, хотя возможность управления в "виде сверху" сохранена. В анонсирующем ролике можно заметить необычную возможность собирать свой корабль из запасных частей, отстреливать вражеские части, а также таранить противников. Авторы пообещали расширить свободу перемещений и процедурно генерируемый мир с различными врагами. Это будет весьма интересная игра, за которой однозначно стоит следить. В ролике показана только пре-альфа версия, но выглядит она захватывающе. А еще там будет многопользовательская игра.

26 февраля 2014 г.

Второй шанс Starpoint Gemini

В разработке находится огромное количество самых различных игр про космос от многочисленных клонов Minecraft в космической тематике до симуляторов управления космическими кораблями с многопользовательской игрой. Впрочем не все из них еще достигли даже статуса beta-версии, выхода окончательных версий ждать еще долго, а одна из самых долгожданных игр X:Rebirth с треском провалилась после выхода. Пока у нас образовалась небольшая пауза с новыми играми, самое время обратить внимание на старые и незаслуженно забытые игры.
Starpoint Gemini вышла в далеком 2011 году (официальный сайт игры не отвечает и я немножко волнуюсь за авторов из далекой Хорватии).  И сразу же после этого началась разработка и выпуск второй части игры Starpont Gemini 2, но о ней рассказ еще впереди. Я рассматривал первую часть этой довольно амбициозный игры и по большому счету признал игру провальной как в плане графики, так и в плане геймплея. Такие же неоднозначные отзывы получила игра у многих игровых критиков по всему миру.
Starpoint Gemini очень амбициозный проект. Не помню кто, но кто-то обещал нам большую вселенную похожую на мир игры EVE Online, свободу перемещений, торговли, огромное количество кораблей и оружия, много вариантов прокачки и различных тактик боя. На деле же нас встречают довольно посредственная графика (даже по меркам 2010 года!), низкополигональные модели корабликов с примитивными текстурами, совершенно невменяемый "туториал" и "интро" со стенами текста (всё озвучено профессиональными программистами).
Отдельного упоминания заслуживает интерфейс. Абсолютно неудобоваримый, не интуитивный интерфейс, хотя конечно могло быть еще хуже. К примеру, я только к середине игры разобрался с тем, как менять умения в быстрых слотах: оказалось что для этого надо было зайти в информацию о капитане, прокрутить список с умениями так, чтобы нужно умение было в самом верху списка (выделено желтым цветом), а затем нажать кнопкой мыши на слоте, чтобы заменить текущее умение. Примерно таким же кривым образом меняется оружие: сначала выделяем оружие, затем выделяем слот, затем нажимаем команду "mount". Drag and drop в игре в 2011 году? Нет, не осилили, извините. Зато написали огромнейшее количество текстов, которые раскрывают историю игры. Многие тексты озвучены, но слушать и читать эту совершенно неинтересную историю про попавшего в будущее пилота корабля и помогающего там местным ученым, не хочется (скрытая угроза и "древнее зло"(tm) тоже маячит на горизонте). Удобства управления кораблем во время боя тоже не ждите. Вы можете только указывать точку куда развернутся и только. Ну и чтобы обвесить корабль оборудованием придется очень долго изучать слоты и описание, потому как интерфейс тут тоже не совсем удобен, хотя всплывающие подсказки помогают, а в описании названия оружия сразу указан его класс (чем больше класс, тем круче параметры у оружия, тем более крутые слоты нужны в корабле). Все эти недочеты управления и неудобный интерфейс серьезно портят впечатление от игры. Очень хорошо что некоторые проблемы полностью решили во 2 части игры, но не до конца - оружие, например, устанавливается таким же неудобным способом.
Игровой мир представляет собой большую карту, разбитую на сектора со стандартными воротами перехода. В каждом секторе вас ждет определенный стандартный набор врагов ограниченный по уровню и набор стандартных заданий, который в игре не много: починить антенну, проникнуть в обломки корабля,  просканировать аномалию, выполнить заказ на уничтожение корабля и тому подобное. Иногда вас заманивают в ловушку или за вами охотятся пираты. Имеется также DLC с гладиаторскими боями, где вы можете протестировать свои навыки и свой корабль против разных противников.
Амбиций для хорватской игры может быть и много, а в итоге мы получаем некое подобие старого доброго Freelancer (дизайн меню похож на меню из этой игры, даже звуки похожие), только... в плоском космосе! Да, в игре нельзя полететь вверх или вниз - вы перемещаетесь на плоскости, периодически врезаясь в астероиды. Этот факт (ограничение свободы по плоскостям) так меня взбесил, что помнится я удалил эту игру через 30 минут. Но не спешите поступать так. Игра на самом деле не так уж плоха. Привыкнув к управлению и поняв как играть в эту игру, спустя пару часов я обнаружил довольно милую игру про космос, в котором можно заниматься разными интересными вещами, прокачивать корабли, пробовать различные тактики. Особенно мне понравился абордаж: захватываем корабль с помощью телепортирования команды, а потом тащим его на ближайшую базу на привязи (на гравитационном луче). После этого вас ждет небольшой диалог во время которого вы можете увеличить цену корабля, а можете и проиграть торг, ну или можете пересесть в новый корабль. Иметь много кораблей и получить собственный флот не положено. Сектора, враги и оружие неплохо сбалансированы, качаться в игре интересно и я с удовольствием провел в Starpoint Gemini пару вечеров, путешествуя по секторам.

Несколько советов по прокачке:

  • Самый простой способ заработать денег или получить новый корабль это абордаж. Следите чтобы по вашему новому кораблю никто не стрелял до начала захвата, а то NPC продолжают стрелять даже когда он становится "зеленым". Затем хватайте его лучом захвата и ведите на скорости 40 к ближайшему порту. Там у вас будет диалог из двух пунктов: первый пункт продать корабль, а второй - пересесть в него и продать свой. В бою можно захватить несколько кораблей, они останутся стоять на месте, но после того как вы вернетесь за ними, необходимо будет их снова захватить. Нельзя захватывать корабли по заданию.
  • Обязательно купите T-drive. Это самый простой и быстрый способ перемещаться по карте и сбегать от опасных врагов. Кнопка "т-двигателя" появится на карте сектора (по клавише tab), после нажатия на эту кнопку надо указать куда телепортироваться. 
  • Большому кораблю обязательно необходимы нанороботы, которые будут чинить его обшивку (hull), а иначе вы будете терять много денег на ремонте. Для использования нанороботов необходимо специально прокачать и поместить в слот навык ремонта. Ремонт очень быстро разряжает батарею, так что позаботьтесь о наличии лишней энергии (нужен мощный реактор). В бою запускать ремонт нельзя. Аналогичным образом работает невидимость (cloaking device).
Авторы игры принципиально выпускали игру без всяких защит за что получат плюсы в карму. Не смотря на оценки у игровых журналистов ниже средних, у игры были поклонники, которые считали игру недооцененной. Кстати, игра существует только на английском языке, впрочем если не вчитываться в сюжет, то разобраться в управлении не сложно.
А теперь самое интересное: в Steam в раннем доступе появилась Starpoint Gemini 2, которая усиленно разрабатывается уже давно. Я с интересом смотрел "летсплеи" по этой ранней версии игры и вынужден отметить что в данный момент она выглядит очень интересно и почти не уступает Freelancer (нашему эталону на все времена). Превосходная графика (иногда тормозит, но спишем это на альфа-версию), удобное управление и наконец полноценный трехмерный космос! Сейчас SPG 2 достигла версии 0.6 и в игре успешно работает режим freelance, а авторы охотно вводят новые фичи в игру по запросу игроков.
Удачи хорватским разработчикам с игрой Starpoint Gemini 2. Лично я буду с нетерпением ждать релиза этой игры.

9 февраля 2014 г.

Несколько самолетов в War Thunder для удовольствия и для работы [2]

Кто-то выкладывает в инстраграмме "селфи" и еду, а я люблю скриншотить самолеты во время боев и выкладывать их в свой блог. По крайней мере моё занятие чуть более полезнее для окружающих, поскольку я не только выкладываю картинки самолетов, но и пытаюсь передать свои ощущения от управления ими и поделиться некоторыми тактиками.

Ла-5
Ла-5, она же "лавочка". Самолет спасший КБ Лавочкина, является модернизацией ЛаГГ-3 путём установки более мощного и массивного мотора. В прошлых патчах Ла-5 летали совершенно невразумительно и представляли собой "летающие бревна". К счастью в новом патче 1.37 летная модель была переработана и теперь пилотируя Ла-5 вы можете прочувствовать то, что у вас действительно в руках ЛаГГ-3, но с гораздо большими возможностями. Мощный двигатель, мощное вооружение с большим боезапасом (две пушки ШВАК), хороший набор высоты и маневренность. Добавьте к этому пониженный уровень боёв (иногда) и вы получите одну из самых грозных и приятных в управлении машин в советской ветке. А вот с Ла-5Ф уже так не получается - её закидывает к очень опасным противникам и немного улучшенные летные характеристики по сравнению с обычной Ла-5 её не спасают. К счастью далее есть Ла-5ФН, который вообще является одним из лучших истребителей в советской ветке на данной момент.
Премиальная P-63A-10
У разработчиков War Thunder случился приступ щедрости и они решили провести акцию во время которой фактически раздали премиальные самолеты 4 эры! Получить эти самолеты было просто в РБ, я вот справился за 3 часа 30 минут (знаю людей, которые справились быстрее, причем летая на немецких самолетах, а не на "читокобрах A-10"). Все игроки в недоумении, с чем связана такая щедрость непонятно. А еще введение этого самолета полностью порушило баланс на 4 эре, потому как это очень опасный самолет и уж очень много игроков его получили. Знающие люди советую ставить на пулеметы скрытую ленту и ориентироваться только на выстрелы 37-мм пушки. В данный момент самолет обладает выдающимися летными характеристиками и "бесконечным форсажем". Однозначно его скоро понерфят (как минимум введут перегрев двигателя от форсажа), так что ловите момент. Разработчики, к недовольству западных игроков, вытягивают советскую ветку самолетов. На данный момент она является сильнейшей в игре, так что все обвинения в отсутствии патриотизма у "улиток" голословны.
Надежный немецкий самолет P-47
У исторических противников СССР в игре дела идут не очень. Особенно плохо у немецких самолетов, которые все такие "исторически настроенные" летают против упорно игнорирующих историю и законы физики советских самолетов. Геймплей на 4 эре порушен толпами "кингкобр", которые с легкостью разбираются с любым немецким самолетом, на 2 и 3 тоже не спастись. В это тяжелое время отлично показывают себя в бою трофейные самолеты. Кто бы мог подумать что неповоротливый истребитель-бомбардировщик P-47 (без бомб и ракет, в отличии от его американского коллеги) способен вытаскивать бои и усиливать немецкие команды?
Результаты хорошего боя на P-47
Маневренный бой не для P-47, зато он может пикировать вниз с любой высоты не разваливаясь (чтобы быстро "снимать хвосты" у союзников), а мощный двигатель позволяет уходить от большинства противников. 8 браунингов не позволяют быстро сбивать самолеты на проходе, но точная двухсекундная очередь может распилить бомбардировщик. А еще этот самолет неплохо позволяет прокачивать немецкую ветку до 4 ранга и при этом весьма неплохо фармить. В качестве маленького бонуса: на Арденнах этот самолет стартует в воздухе как бомбардировщик, чем шокирует команду противника. Я летал и с универсальной и со скрытой лентой. С универсальной лентой можно очень быстро попадать на больших расстояниях, ну уж очень она нервирует противников (ну а кто останется спокойным, когда увидит 8 трасс от крупнокалиберных пулемётов в его сторону?).
A6M2-N
A6M2-N по прозвищу "поплавок". Вроде как и "зеро", а вроде как и нет. Впрочем маневренные характеристики у него остались именно от "зеро", так что пусть вас не смущают эти огромные поплавковые шасси (в которых топливо и которые, кстати, прекрасно горят от попаданий). Весьма интересный и приятный для полетов самолет. Спешить на нем никуда не надо - всё-равно с его скоростью вы не догоните даже бомбардировщики, зато в виражном бою он даст прикурить любому самолету. Главное не забывайте иметь небольшое преимущество по высоте, чтобы в нужный момент разменять высоту на скорость и быстро оказаться на хвосте у противника.
Мой рекорд сбитых в РБ в одном бою (половина боты, но всё-таки)
Боезапас пушек очень мало, поэтому стоить максимально их экономить. Самолет способен без проблем приземляться на землю и на авианосец без особых повреждений. Это даже проще чем посадка на воду, где нужно маневрировать и подплывать к авианосцу для ремонта, причем некоторые авианосцы находятся в движении.
Всё бы ничего, если бы "поплавок" не кидало в бои с противником, которым он заведомо ничего сделать не может, например A-20G или даже B-25! Самолет для закалки самурайского духа.
Hawker Typhoon Mk.1b/late
Typhoon Mk.1b еще один истребитель, который на самом деле использовался как штурмовик, но у в игре всё-таки истребитель. На большой скорости это трудноуправляемая машина, но пусть вас не обманывает его неповоротливость - на скорости 300 км/ч он без проблем перекручивает и заходит на шесть даже советским самолетам! У самолета очень мощный двигатель, который без проблем разгоняет самолет и даст шанс уйти от любого преследователя. Typhoon отлично набирает высоту, что позволит вам диктовать свои условия всем немецким и советским самолетам своего уровня. Уйти от "тайфуна" пикированием вниз невозможно (догонит любого), а 4 пушки Hispano разорвут любого противника (главное экономить боезапас, а то улетает он очень быстро). Управлять самолетом с мыши очень трудно, поэтому почти все маневры приходится дублировать с клавиатуры. Многие новички не привыкли к управлению с клавиатуры, поэтому в их руках этот самолет не летает, ну а в руках опытного пилота он просто непобедимый. Этот самолет даст вам нужную подготовку перед полетами на Tempest. Если вам очень понравился этот самолет и вы захотели купить подарочный набор с Typhoon Mk.1b, то вам нужно знать что подарочный самолет по характеристикам уступает прокачиваемому Mk.1b/late.

В War Thunder нет неинтересных самолетов. Удачи!

8 февраля 2014 г.

Решение проблемы с лагами HD видео в браузере Chrome

Я уже давно cмирился с немного тормозящим видео на сервисе YouTube или в других местах (например в VK, где выложено много фильмов). Фильмы я всё равно смотрел через стационарный плеер, а для просмотра видеоклипов и небольших игровых роликов 480p было вполне достаточно. К счастью, тестирование новой версии Firefox 27 раскрыло мне глаза на источник проблемы. Это оказался всеми проклятый и ругаемый Adobe Flash Player, а вернее его реализация в версии для Chrome. Как оказалось, я знал об этой проблеме, но основательно забыл и понадеялся на корпорацию Google, которая уж для своего браузера подберет оптимальные средства для работы.
На корпорации надейся, а сам не плошай!
Firefox после установки сам направит вас на сайт Adobe, где можно будет скачать установочный пакет Adobe Flash Player. Если же вы зайдете через Chrome, то вам ничего не предложат скачать, а скажут что у вас и так все отлично (что в нашем случае не совсем верно). Все-таки получить свою версию установочного пакета Adobe Flash Player не проблема. Для этого можно обратиться на замечательный сайт Softpedia, где вам предложат на выбор различные версии, beta-версии и версию для Linux. Нас интересует пакет для "other browsers" или Non-IE под которым как раз и подразумевается Firefox, но этот плагин также может работать и в Chrome.
Переключение flash-плагинов в Chrome
Я скачал веб-инсталлятор под длинным названием "install_flashplayer12x32_mssd_aaa_aih.exe" и все видеоролики в VK и на youtube у меня прекрасно заработали в Firefox в самом максимальном разрешении и без всяких лагов. Самое время добиться такого же результата в Chrome! Для этого набираем в адресной строке браузера адрес "chrome://plugins" и попадаем в меню управлением плагинов. Нажимаем "+подробнее" в правом верхнем углу и можем выбрать один из двух установленных плагинов. Отключаем встроенный (его можно отличить по словам Google\Chrome в пути) и оставляем включенным свежеустановленный версии 12.0.0.44.
Минусы: HTML5 видео в разрешении 1080p все еще проигрывается с заиканием и лагами, но это уже вопрос к Google. AdBlock перестает блокировать рекламу в роликах и это довольно таки большая проблема - я уже успел отвыкнуть от надоедливой рекламы на YouTube. Иногда flash player зависает и рушиться, после чего можно добрым словом в очередной раз вспомнить всех программистов делавших его.
Использование flash player это потенциальная дыра в безопасности вашего браузера и компьютера. Уязвимости в нём находятся с изрядным постоянством.
Плюсы: теперь ничего не тормозит и можно без проблем смотреть ролики из "вконтакте" и стримы с Twitch.tv.
Что касается Firefox 27-й версии, то я остался в полном восторге от скорости его работы. Очень рад за Firefox, который постоянно развивается и даже опережает все остальные браузеры по темпам внедрения различных инноваций, а по удобству и возможностям тонкой настройки у него сейчас нет равных. Всё было ничего, кроме очень раздражающего бага с Punto Switcher, который периодически перестаёт работать в Firefox, но это конечно проблема Punto Switcher, который уже давно надоел вот такими багами, но сменить его не на что.