22 декабря 2011 г.

Kerbal Space Program 0.13

Вышел новый релиз этой замечательной инди-игры. Обновления, кстати говоря, выходят стабильно каждые два месяца. В данной версии изменений не так много: в основном улучшение графической производительности и улучшения в дизайне меню.
Эта ракета способна вывести на орбиту космический аппарат

На пути к орбите
Строительство симметричных объектов в KSP
Система стабилизации. Также она управляет крыльями-стабилизаторами (winglet).

А чтобы мой пост не был коротким, обобщу свой небольшой опыт по строительству ракет:

  1. Первая ступень - всему голова. Больше топлива, больше мощных двигателей. Вторая и последующая ступень для поворота и придания горизонтального ускорения. Тут главное не перестараться, а то даже 8 жидкостных двигателей не поднимут ракету.
  2. Большой ракете нужна ASAS (продвинутая система стабилизации) и трастеры (3-4 штуки будет неплохо). Запуская ракету нужно включить стабилизацию вращения (кнопка R) и стабилизацию положения (кнопка T), тогда ракета не завалится при старте и будет сохранять вертикальное положение при взлете. 
  3. При управлении ракетой используются клавиши W,A,S,D для управления рулями высоты (или соплами, которые их будут заменять), Q и E для вращения ракеты. Естественно нужно отключать соответствующие системы стабилизации, чтобы управлять ракетой. 
  4. При строительстве ракеты удобно использовать кнопку симметрии. Нажатие на левую кнопку увеличивает число симметричных объектов, на правую кнопку - уменьшает. Также правильно распознается симметрия выносных объектов (пилоны - radial decoupler) и симметрия соединительных элементов.
  5. Колесиком мыши можно менять высоту камеры и прокручивать длинный список с элементами ракеты (как оглавление в книге). Также элементы из этого списка можно перетаскивать в разные главы (ступени ракеты) - это может быть полезным, если необходимо чтобы все элементы отсоединялись или запускались одновременно (в рамках одной ступени)

Комментариев нет :

Отправить комментарий