Вышел
новый релиз этой замечательной инди-игры. Обновления, кстати говоря, выходят стабильно каждые два месяца. В данной версии изменений не так много: в основном улучшение графической производительности и улучшения в дизайне меню.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiKXMg60A0oIXh-0VNoYdrN3XngftZCxYPVWRz8J3ZPaWkleIoP8TgpHh1Zkij0zpBuANGri2SVS959dXex3DTckDutyBhR_iH1g0CX0l3Ho2Wt4QH6E2HvXTUOE4LPD198RBvWp5cmBfdN/s320/KSP+013+.jpg) |
Эта ракета способна вывести на орбиту космический аппарат |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgZuuHHqyO254xrpZM-rPXs0BhcH_n3FenitJkkJ6w46TI4Crqa2yMgtjo3clGvvsvJNgz4wWARjaJbOa6dFj5t7PjZBIkyNfFkmJ30Uyj4TfINaB4jb3RXb32-vy7hshZeFsaHx4Wz-yy_/s320/KSP+013-2+.jpg) |
На пути к орбите |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi1ut8xRG5nKTfgx8S9G0m5KyK4OrMy3_MOLQvkd0CGXJOh6ociyaTybioTXyZ76DbhsHsaGC-bcgtItUuebkkpIZoX1pP5kDHW5rHoGfV0POLiU9PKj1RsIwrqBWfYMFTZaJUgNJldIswV/s320/ksp-symmetry.png) |
Строительство симметричных объектов в KSP |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQBdYt1asLD2yqt7bq0wm4f-CTKhPCJLfFEpdXTfNQyFCDwFUsg-KJJnGZ7qIMsGDxLxLqVpCZl4Nh87p3e7mPWPTKHy4QvszQ-PzL2VGdim9yxVJvOT7z7zoFM_reJ7s3FRIydTdZmkHp/s320/ksp-asas.jpg) |
Система стабилизации. Также она управляет крыльями-стабилизаторами (winglet). |
А чтобы мой пост не был коротким, обобщу свой небольшой опыт по строительству ракет:
- Первая ступень - всему голова. Больше топлива, больше мощных двигателей. Вторая и последующая ступень для поворота и придания горизонтального ускорения. Тут главное не перестараться, а то даже 8 жидкостных двигателей не поднимут ракету.
- Большой ракете нужна ASAS (продвинутая система стабилизации) и трастеры (3-4 штуки будет неплохо). Запуская ракету нужно включить стабилизацию вращения (кнопка R) и стабилизацию положения (кнопка T), тогда ракета не завалится при старте и будет сохранять вертикальное положение при взлете.
- При управлении ракетой используются клавиши W,A,S,D для управления рулями высоты (или соплами, которые их будут заменять), Q и E для вращения ракеты. Естественно нужно отключать соответствующие системы стабилизации, чтобы управлять ракетой.
- При строительстве ракеты удобно использовать кнопку симметрии. Нажатие на левую кнопку увеличивает число симметричных объектов, на правую кнопку - уменьшает. Также правильно распознается симметрия выносных объектов (пилоны - radial decoupler) и симметрия соединительных элементов.
- Колесиком мыши можно менять высоту камеры и прокручивать длинный список с элементами ракеты (как оглавление в книге). Также элементы из этого списка можно перетаскивать в разные главы (ступени ракеты) - это может быть полезным, если необходимо чтобы все элементы отсоединялись или запускались одновременно (в рамках одной ступени)
Комментариев нет :
Отправить комментарий