25 декабря 2011 г.

Модификации для Skyrim


Прошло некоторое время, Skyrim победно шествует по планете к заслуженному титулу "Лучшая игра 2011 года". Никто не ожидал от очередной игры Bethesda такого ошеломительного успеха, ведь даже Oblivion не принимали с такой радостью, но широкой, игровой и не очень общественности Skyrim понравился и они проголосовали долларом, обеспечив single player игре большую кассу (а это значит даже массовое пиратство не уменьшило продажи).
Вышло 4 больших патча. Обещано улучшение/повышение/исправление и так далее. Я играл в игру начиная с первого патча (спустя несколько дней установив второй патч) и могу сказать что никакие баги и глюки насладиться мне игрой не помешали.
Skyrimnexus.com - один из сайтов Nexusnetwork
Самое время начать игру заново, за нового персонажа с абсолютно новыми способностями. В первое прохождение я играл за мага, вооруженного магией разрушения. Второе прохождение я начал за персонажа с воровскими навыками.
Как-то ночью в Рифтене, вышел я на дело...
Неплохо будет не только обновлять игру с помощью патчей, но и воспользоваться трудами сообщества, которые без устали пытаются усовершенствовать и без того прекрасную игру.
Nexus Mod Manager Beta
Модификация игры Skyrim осуществляется при помощи Nexus Mod Manager (ну и конечно нужно эти модификации предварительно скачать с сайта Skyrimnexus.com). В отличии от предыдущих видов отдельных mod managers (для Oblivion, для Fallout 3 и т.д.), этот менеджер модификаций един для всех игр, которые представлены в сайтах NexusNetwork (7 популярных игр). Наличие единого менеджера модов, который может управлять большим количеством модификаций к разным играм, который может самостоятельно проверять и обновлять версии модификаций - это большое достижение (я долго ждал появления подобной программы). В данный момент Nexus Mod Manager находит в стадии beta-тестирования, не все функции работают гладко, но он уже является незаменимым инструментом для модификации игры (например он поддерживает все популярные типы архивов - теперь нет необходимости распаковывать каждый "мод").
Ситуация с модами неоднозначная. В данный момент имеется большое количество модификаций, которые исправляют графику в игре (улучшают, оптимизируют, переделывают текстуры на более качественные, исправляют лица персонажей). Bethesda до сих пор не выпустила в свободное плавание Skyrim Creation Kit, поэтом по настоящему серьезных модов не будет (но то что уже сделано без официального инструментария - впечатляет). Creation Kit возможно будет доступен в январе 2012, тогда можно ждать еще большего количества самых разнообразных модификаций, которые изменят игровую механику.
Мои моды для Skyrim
Я с опаской отношусь к модификациям, которые улучшают текстуры или графику - имеется большая вероятность что после установки таких модов игра будет еле шевелиться (как было в Oblivion, если переусердствовать с модами). Я запускаю игру через SKSE (необходим для мода инвентаря SkyUI), более качественные текстуры для оружия, также используется слой ускорения (особой разницы я не заметил). Проблем с вылетами игры у меня пока нет. Игра с модами на удивление стабильна.

Комментариев нет :

Отправить комментарий