16 октября 2012 г.

Чего ждать от патча 0.8.1?

"Куцее" дерево развития англичан
Также как стремительно и неумолимо в нашу жизнь вошел патч 0.8.0, также стремительно там появится патч 0.8.1. Конечно же все ожидали скорого его появления  но никто не рассчитывал что активная работа по его выпуску начнется сразу после выпуска "победоносного" патча 0.8.0. Патч 0.8.0 принес нам физику и новые ПТ советского производства, которые не снискали особой популярности у игроков. Причина непопулярности этих ПТ в том что они серьезно отличаются по стилю игры от всех советских САУ-ПТ (оно и понятно, было бы странно иметь две одинаковые ветки), а также требует от игрока более внимательной и аккуратной игры: теперь нужно побеждать не с помощью брони и огромной пушки (хотя 10-й уровень этой ветки именно такой), а с помощью хитрости и динамических характеристик, для чего новые ПТ сделаны весьма подвижными.
Ну да это были всего лишь несколько новых машин. В новом патче ожидается еще более интересное развлечение в виде новой ветки английских танков. Нас ожидают сложные и интересные машины, с традиционными для Англии скорострельными, но слабыми "пушками". Последний факт весьма удручает. Особенно если вспоминать первые уровни на французских танках, так и совсем становится уныло. Терпеть это сомнительное удовольствие снова? В World of tanks  скорострельность, к сожалению, не самый главный параметр. Для примера можно посмотреть на старый премиальный танк "Черчиль". Когда он находится на 5 уровне все нормально, но что будет если он будет попадать к 6 или 7 уровню со своей пушкой? Хотя можно вспомнить подарочный "Тетрарх", который был весьма веселым танком 2 уровня, на котором можно было весело расстрелять весь боезапас и заработать "воина" с "разведчиком" в одном бою. Преждевременно говорить о балансе - традиционно пройдет как минимум два патча и параметры новых танков будут отрегулированы (как говорят разработчики "нормализованы"). Это означает что хорошие танки станут плохими (как случилось с Bat.Chatillion 25t у французов), а плохие... нет, не станут вдруг хорошими, хотя в качестве утешительного, но ничего не значащего улучшения чего-нибудь улучшат (типа проходимости для танка, или скорости поворота).
Нас ожидает еще более глобальное изменение, которое коренным образом изменит баланс в игре - возможность покупать "золотые" расходники за игровую валюту. Выражаясь языком игроков, теперь каждый игрок сможет купить "золотые снаряды" за "серебро", которое они зарабатывают в игре. Сказать что полностью изменит баланс игры, значит не сказать ничего! Даже введение "физики" не смогло так изменить характер "случайных" боев, как изменит массовое использование дорогих снарядов с большим пробитием и уроном. Как и у любого нововведения у этого решения есть масса плюсов, явных минусов и скрытых подводных камней. В первую очередь Wargaming делая это нововведение преследует свои корыстные интересы (<сарказм>вот это да, а мы то надеялись что они делают WoT просто так</сарказм>): игрокам придется (поверьте придется, даже если вы очень не хотите) массово зарабатывать серебро для снарядов, для этого придется больше проводить времени в игре и закупать премиальные танки и премиальные аккаунты. Доходы Wargaming вырастут. Игроки получат больше простора на поле боя с "золотыми снарядами" - можно будет побеждать на таких танках, которые раньше не котировались (как пример, Т-50-2 без проблем пробивающий 7-8 уровень, vk2801 играющий как снайпер СТ). Для опытного игрока, который знает возможности своих танков и умеет грамотно играть, такая возможность будет весьма кстати. В любом случае я предвижу анархию и огромное количество недовольных после ввода этой возможности. На всякий случай разработчики заявили что эта возможность будет введена только на время действия патча 0.8.1, а затем возможно будет проведено голосование и игроки выскажутся против этой инновации (как произошло с режимами "штурм" и "встречный бой", которые стали опциональными). Хотя вот карту "Хребет дракона" обещают ввести назад (не самая лучшая карта, но с "физикой" она будет играться по другому).
Что касается меня, то последний "революционный" патч меня абсолютно не впечатлил. И хотя общее соотношение побед/поражений не уменьшилось, но общее удовольствие от игры пошло на убыль. От "нового графического движка" меня, если честно, тошнит. Не помогает даже новый широкоформатный монитор, который сделал игру действительно проще - зато на нем очень хорошо видны все графические огрехи и размытые текстуры. Судя по лихорадочным действиям игроков, не все приноровились к новому стилю игры. Не я один испытал серьезное разочарование после таких серьезных изменений, хотя разработчики и рапортуют о "стабильном онлайне", "массовом притоке новых игроков" и прочих бодрых вещах. Впрочем, как я заметил, ошибки они признают редко и не так публично.
В данный момент я провожу по 10 боев за вечер, не играю в выходные и не обращаю внимание на различные акции (коих проводится огромное количество, в отличии от предыдущих времен). Даже покупка трех новых танков не способствовала возвращению интереса к игре. Может быть через некоторое время я совсем излечусь от "танковой зависимости", в любом случае свою порцию удовольствия от игры я уже получил, за что спасибо разработчикам этой игры.

Комментариев нет :

Отправить комментарий