19 февраля 2013 г.

Rogue System, Ensign-1, Limit Theory

Продолжаю заниматься не очень благодарным, но безполезным для души делом. Рассказываю о новых инди-играх про космос. Трафика эти посты приносят мало, рассказы про World of Tanks в этом плане гораздо эффективнее, но обзоров по инди-играм в российском Интернете кот наплакал, а уж про перспективные космические и научно-фантастические игры совсем мало кто рассказывает. Было бы у меня больше времени и желания (самое главное желание), я бы вел канал на Youtube на эту тему. Но... ведущий из меня так себе, времени хватает только на "снятие звезд" в WoT, но за эту идею может быть ухватиться кто-то еще. Флаг им руки и молодым у нас везде дорога (только бы это были не очередные типичные идиоты-обзорщики).
Первым номером у нас идет удивительный космический симулятор Rogue System, который как это принято в данный момент, занимается сбором денег на "кикстартере". Что отличает данный космический симулятор от других? Первое что бросается в глаза, это удивительная проработка кокпита корабля, со всеми его тублерами, меню, интерфейсом и шлемом пилота. Конечно до DCS Black Shark далеко, но до этого все кабины в космических симуляторах были в основном декоративными. Такой же "живой" кокпит я видел в Star Sitizen и там он, конечно же, выглядит потрясающе.
В остальном Rogue System будет собой представлять классическую Elite-подобную игру с честной физикой (у нас тут настоящий симулятор, не забывайте), открытый мир, торговля и военные действия. Автор смог сделать неплохо выглядящий прототип игры и не с пустыми руками пришел просить денег, поэтому есть неплохой шанс что он через месяц соберет 300 000$ (на самом деле немного просит). Из существующих подобных игр имеется Vega Strike, которая давно застряла на версии 0.5, выглядит непрезентабельно, медленно развивается... зато она свободная.
Вторая игра имеет схожую судьбу с первой, за исключением того, что уже прошла путь от странички на Kickstarter до полноценной релизной версии. Игра Ensign-1 предлагает вам побыть пилотом космического истребителя (всего за каких-то 150 рублей). Отлично прорисованный кокпит, это первое что бросается в глаза в ролике. Если бы я занимался дизайном HUD космического истребителя, то я бы тоже такой нарисовал.
Сюжет этой игры попроще (борьба со злобными пришельцами в родной Солнечной системе). Авторы обещают возможность управлять лунной базой, прогуляться пешком по кораблям, управление авианосцем или своим флотом истребителей (все это в будущем, а пока же доступная ранняя версия игры с миссиями). Перед игроком ставятся боевые задачи, а способы достижения он выбирает сам. Бои в космосе выглядят очень энергично и интересно. Пользователи высоко оценили потенциал этой игры и проголосовали оценками и деньгами на разработку.
Limit Theory еще одна многообещающая и красивая игра (уже собрала достаточно денег на "кикстартере", более чем в 3 раза больше чем просила). Автору удалось сделать отлично выглядящий и работающий графический движок, а также систему генерации всего и вся (даже корабли все разные). Осталось сделать из всего этого интересную игру. Планы, как это бывает у молодых разработчиков, вселенского масштаба: огромная, открытая, случайным образом генерируемая вселенная в которой можно торговать, воевать, строить базы и управлять огромными флотами. Живая вселенная со своими законами и экономикой прилагается. Возможно именно эта игра станет для фанатов серии X3 хитом, ведь в Limit Theory есть все что они так любят. Надеюсь Джош Парнелл потянет этот проект (ну или продаст графический движок какой-нибудь хорошей студии и уж она сделает нам игру нашей мечты).
Вот три весьма интересных игры про космос, за которыми интересно будет следить, но хорошие и интересные игры от независимых разработчиков на этом не закончились.

1 комментарий :

  1. Автор молодец, спасибо ему за статью. Коротко, понятно и с демонстрацией.
    На самом деле давно подумывал подыскать что-то типа симулятора на космическую тематику.

    ОтветитьУдалить