5 апреля 2011 г.

Перемешать, но не взбалтывать

Оригинальный логотип. Здесь все в порядке.
Случайно столкнулся с вопиющим проявлением идиотизма в рекламе. Даже не учитывая тот факт, что скорее всего увиденный мной логотип был без всякого зазрения совести "сплагиатчен" (см. оригинал вверху), преступление против здравого смысла слишком велико чтобы о нем молчать. Вот что я увидел на отвратительно синем небе и на фоне пошлой зеленой травки:
ТЕХНОСАD
И что должен подумать обычный, нормальный человек, который немного умеет читать иностранные буквы? Технокад?  Техноса-английская-Ди? Те-кс-хо-кад? Не знаю насколько здесь виноват сам дизайнер (а он, скорее всего, виноват в плагиате), но тот кто придумал это ужасное сочетание русских и английских просто болван. Я рад что такие страшные перлы не часто встречаются в рекламе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий